|            
     | 
	
	
	
      
    Вы здесь
            
      
              
          Электромаркетинг        
      
      
              
                   
                  
        
        
    
    	
    
        
        
    
    	
    
        
        
    
   
        
            
                  
    
    
  
    
        
  
  
      
        
    
        
    
      
  
  
    Любой сайт электротехнической компании — это зачастую первая точка контакта с потребителем. Современный, удобный, интересный и полезный для пользователей сайт напрямую помогает решать задачи бизнеса — создавать определенный образ компании, продавать продукты и услуги, обеспечивать возможность обратной связи.     
  
  
   
  
    
        
    
      
  
  
    В декабре 2019 года мы подвели итоги  конкурса «     
  
  
   
  
    
        
    
      
  
  
     На вопросы журнала «Рынок Электротехники» отвечает член жюри конкурса «Электрореклама-2019» владелец рекламно-сувенирной компании VertComm.ru Антон Верт. 
- Расскажите, какие тренды в области рекламы и маркетинга, на ваш взгляд, наиболее актуальны сегодня для В2В-компаний? 
Проникновение социальных сетей.     
  
  
   
  
    
        
    
      
  
  
     На вопросы журнала «Рынок Электротехники» отвечает член жюри конкурса «Электрореклама-2019» директор рекламного агентства «АдверСтайл» Елена Корнилова  
–      Расскажите, какие тренды в области рекламы и маркетинга, на ваш взгляд, наиболее актуальны сегодня для В2В-компаний?     
  
  
   
  
    
        
    
      
  
  
     На вопросы журнала «Рынок Электротехники» отвечает член жюри конкурса «Электрореклама-2019» основатель и руководитель специализированного маркетингового агентства для мебельных и производственных компаний REKANA Наталья Баршева 
  
— Расскажите, какие тренды в области рекламы и маркетинга, на ваш взгляд, наиболее актуальны сегодня для В2В-компаний?     
  
  
   
  
  
  
  
  
  
     
  
  
  
  
  
  
    
 
   
      
       
        | 
    
           
     |