Вы здесь

Электромаркетинг

Как сделать качественный сайт электротехнической компании.

Опубликовано ср, 05/27/2020 - 18:12 пользователем Игнатов Сергей

Любой сайт электротехнической компании — это зачастую первая точка контакта с потребителем. Современный, удобный, интересный и полезный для пользователей сайт напрямую помогает решать задачи бизнеса — создавать определенный образ компании, продавать продукты и услуги, обеспечивать возможность обратной связи.

Антон Верт: сегодня в рекламе особенно важны эмоции.

Опубликовано вт, 07/16/2019 - 14:04 пользователем Игнатов Сергей

На вопросы журнала «Рынок Электротехники» отвечает член жюри конкурса «Электрореклама-2019» владелец рекламно-сувенирной компании VertComm.ru Антон Верт.

- Расскажите, какие тренды в области рекламы и маркетинга, на ваш взгляд, наиболее актуальны сегодня для В2В-компаний?

Проникновение социальных сетей.

Елена Корнилова: убедитесь, что офис подрядчика реально существует.

Опубликовано вт, 07/09/2019 - 11:35 пользователем Игнатов Сергей

На вопросы журнала «Рынок Электротехники» отвечает член жюри конкурса «Электрореклама-2019» директор рекламного агентства «АдверСтайл» Елена Корнилова 

–      Расскажите, какие тренды в области рекламы и маркетинга, на ваш взгляд, наиболее актуальны сегодня для В2В-компаний?

Наталья Баршева: уникальный контент и максимальная персонализация.

Опубликовано пт, 07/05/2019 - 13:23 пользователем Игнатов Сергей

На вопросы журнала «Рынок Электротехники» отвечает член жюри конкурса «Электрореклама-2019» основатель и руководитель специализированного маркетингового агентства для мебельных и производственных компаний REKANA Наталья Баршева

 

— Расскажите, какие тренды в области рекламы и маркетинга, на ваш взгляд, наиболее актуальны сегодня для В2В-компаний?

Subscribe to Электромаркетинг