|
Вы здесь
Электромаркетинг
Любой сайт электротехнической компании — это зачастую первая точка контакта с потребителем. Современный, удобный, интересный и полезный для пользователей сайт напрямую помогает решать задачи бизнеса — создавать определенный образ компании, продавать продукты и услуги, обеспечивать возможность обратной связи.
В декабре 2019 года мы подвели итоги конкурса «
На вопросы журнала «Рынок Электротехники» отвечает член жюри конкурса «Электрореклама-2019» владелец рекламно-сувенирной компании VertComm.ru Антон Верт.
- Расскажите, какие тренды в области рекламы и маркетинга, на ваш взгляд, наиболее актуальны сегодня для В2В-компаний?
Проникновение социальных сетей.
На вопросы журнала «Рынок Электротехники» отвечает член жюри конкурса «Электрореклама-2019» директор рекламного агентства «АдверСтайл» Елена Корнилова
– Расскажите, какие тренды в области рекламы и маркетинга, на ваш взгляд, наиболее актуальны сегодня для В2В-компаний?
На вопросы журнала «Рынок Электротехники» отвечает член жюри конкурса «Электрореклама-2019» основатель и руководитель специализированного маркетингового агентства для мебельных и производственных компаний REKANA Наталья Баршева
— Расскажите, какие тренды в области рекламы и маркетинга, на ваш взгляд, наиболее актуальны сегодня для В2В-компаний?
|
|