1. Полное название конкурса
Специализированный отраслевой рекламный конкурс «ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2023» (далее — Конкурс).
2. Веб-страница Конкурса: www.marketelectro.ru/electroreklama/
3. Цели конкурса
- Выявление лучших образцов рекламной продукции компаний электротехнической и энергетической отраслей;
- Демонстрация лучших творческих рекламных решений в отрасли.
4. Общие положения
- Конкурс проводится один раз в год;
- В Конкурсе могут принимать участие компании электротехнической отрасли России и стран СНГ, проводящие активные рекламные кампании;
- Заявки на конкурс принимаются именно от заказчиков рекламы и призы вручаются, компаниям, которые рекламируют свой бренд и свою продукцию, независимо от того, сами они разработали рекламу или это сделали для них сторонние подрядчики.
5. Организация Конкурса
Проведение Конкурса курируется Оргкомитетом, отвечающим за формирование состава Отборочной комиссии и Жюри. Оргкомитет Конкурса, ответственный за создание базы данных участников, контролирует процесс занесения в базу:
- заявок Претендентов;
- списка участников Конкурса по каждой номинации;
- оценок представленных работ;
- списка Победителей Конкурса.
6. Спонсоры Конкурса
Спонсорами Конкурса выступают Генеральный спонсор и Главные спонсоры. Права и обязанности спонсоров определяются соответствующими Спонсорскими пакетами.
7. Информационная поддержка Конкурса
Информационными спонсорами Конкурса являются организации и СМИ, отражающие информацию о Конкурсе в течение всего периода проведения Конкурса.
8. Номинации Конкурса
- Видеореклама: принимаются рекламные видеоролики о компании или о продукции.
- Наружная реклама: принимаются изображения щитовых или отдельно стоящих рекламных конструкций, а также рекламное оформление транспортных средств.
- Реклама в прессе: принимаются оригинал-макеты рекламы в газетах и журналах.
- Печатная продукция: каталоги, буклеты, рекламные брошюры, печатные презентации, медиа-киты.
- Фирменный стиль: оцениваются элементы фирменного стиля (логотип, знак и т.д.), а также комплексные решения.
- Лучший корпоративный сувенир.Принимаются изображения оригинальных корпоративных сувениров с сопроводительной презентацией об истории создания и использования.
- Лучший корпоративный календарь.Принимаются оригинал-макеты корпоративных календарей, а также изображения готового изделия.
- Лучший выставочный стенд. В данной номинации принимаются дизайн-проекты стенда, а также фотографии готовой экспозиции.
- Лучший продающий текст: будут оцениваться тексты энергетических и электротехнических компаний, созданные с целью продажи продукта или усгули – коммерческие предложения, письма, тексты для сайтов и продающие посты в соцсетях. Оцениваться будет структура продающего текста, наличие продающих тригеров, качество копирайтинга , язык, которым написан текст.
9. Оргкомитет Конкурса. Функции, права и обязанности.
9.1. Функции Оргкомитета
- разработка Положения о Конкурсе;
- определение условий проведения Конкурса;
- создание Отборочной комиссии и Жюри, а также назначение председателя Жюри;
- проведение мероприятий в рамках информационной кампании Конкурса согласно утвержденному плану;
- контроль оформления и подачи заявок в соответствии с Положением о Конкурсе;
- координация деятельности Отборочной комиссии и Жюри;
- организация церемонии награждения Победителей и Призеров Конкурса.
9.2. Права и обязанности Оргкомитета
Оргкомитет имеет право:
- отказать Претенденту в участии без объяснения причин;
- дисквалифицировать Участников за нарушение установленных правил и за несоответствие требованиям и условиям проведения Конкурса;
- аннулировать результаты Конкурса в номинации, где было обнаружено злоупотребление Жюри и Отборочной комиссии своими полномочиями.
Оргкомитет обязан:
- создать равные условия для всех Участников Конкурса;
- обеспечить открытость проведения Конкурса;
- обеспечить неразглашение сведений о результатах Конкурса ранее дня награждения.
Оргкомитет не несет ответственности:
- за невозможность проверки Интернет-ресурсов по техническим причинам, связанным с их работой;
- за неверно заполненную Участником форму заявки;
- за искажения данных или технические сбои любого вида.
10. Права и обязанности Участников
Участник имеет право:
- подать свою заявку на участие в Конкурсе сразу в нескольких номинациях;
- обратиться в Оргкомитет за разъяснением пунктов Положения о Конкурсе.
Участник обязан:
- ознакомиться с Положением о Конкурсе перед подачей заявки;
- своевременно предоставить заявку, оформленную в соответствии с требованиями Положения о Конкурсе;
- каждый участник конкурса должен разместить на своем сайте логотип конкурса с активной ссылкой на сайт конкурса;
- соблюдать правила и требования, предусмотренные Положением о Конкурсе.
11. Порядок проведения конкурса
11.1 Этапы проведения Конкурса
- старт Конкурса - 13 января 2023 г.
- прием заявок на участие - с 13 января 2023 г. по 22.05.2023 г.
- голосование пользователей - с 13 января 2023 г. по 26.05.2023 г.
- оценка работ, отбор Номинантов и определение Победителей
11.2. Заявка на участие в Конкурсе
Заявка на участие заполняется компанией в разделе «Подать заявку», расположенном в левом меню, в сроки, указанные в пункте 11.1. Заявки, поступившие по истечении срока приема заявок, не принимаются к участию в Конкурсе. Заявка заполняется лицом, с которым будет осуществляться последующий контакт на протяжении Конкурса.
11.3. Рассмотрение заявок на участие в Конкурсе
Предварительный отбор заявок Претендентов на участие в Конкурсе проводится Отборочной комиссией. Заявки проверяются на полное соответствие всем требованиям и правилам Положения о Конкурсе.
11.4. Отбор Номинантов
Члены Жюри определяют 3 лучших работы в каждой номинации. Параллельно на веб-странице Конкурса идет открытое голосование Интернет-пользователей. Н
11.5. Определение Победителей
Каждый член Жюри оценивает каждого Участника, на основании чего формируется совокупный балл по каждой работе. Победители в каждой номинации определяются по наибольшей сумме баллов, выставленных членами Жюри. В соответствии с выставленными баллами, они занимают первое, второе и третье место в номинации. При наличии равных баллов между несколькими Номинантами, Победитель определяется Председателем Жюри.
Результаты Интернет-голосования определяются по сумме голосов пользователей, отданных каждому сайту. Сайт, набравший наибольшую сумму голосов, становится Победителем в номинации «Приз зрительских симпатий».
Гран-При конкурса вручается компании, набравшей наибольшее число голосов по результатам голосования Жюри.
Члены Жюри, имеющие прямое или косвенное отношение к представленным на Конкурс сайтам, обязаны предупредить об этом Оргкомитет. В этом случае данный член Жюри не имеет права оценки подобного сайта, а право голоса переходит к представителю Оргкомитета.
11.6. Награждение Победителей
Подробная информация о церемонии награждения будет размещена на веб-странице Конкурса и сайтах, осуществляющих информационную поддержку Конкурса.
11.7. Награды Конкурса:
- диплом Победителя;
- памятный приз.