Вы здесь

Положение о Конкурсе

1. Полное название конкурса

Специализированный отраслевой рекламный конкурс «ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2023» (далее — Конкурс).

2. Веб-страница Конкурса: www.marketelectro.ru/electroreklama/

3. Цели конкурса

  • Выявление лучших образцов рекламной продукции компаний электротехнической и энергетической отраслей;
  • Демонстрация лучших творческих рекламных решений в отрасли.

4. Общие положения

  • Конкурс проводится один раз в год;
  • В Конкурсе могут принимать участие компании электротехнической отрасли России и стран СНГ, проводящие активные рекламные кампании;
  • Заявки на конкурс принимаются именно от заказчиков рекламы и призы вручаются, компаниям, которые рекламируют свой бренд и свою продукцию, независимо от того, сами они разработали рекламу или это сделали для них сторонние подрядчики.

5. Организация Конкурса

Проведение Конкурса курируется Оргкомитетом, отвечающим за формирование состава Отборочной комиссии и Жюри. Оргкомитет Конкурса, ответственный за создание базы данных участников, контролирует процесс занесения в базу:

  • заявок Претендентов;
  • списка участников Конкурса по каждой номинации;
  • оценок представленных работ;
  • списка Победителей Конкурса.

6. Спонсоры Конкурса

Спонсорами Конкурса выступают Генеральный спонсор и Главные спонсоры. Права и обязанности спонсоров определяются соответствующими Спонсорскими пакетами.

7. Информационная поддержка Конкурса

Информационными спонсорами Конкурса являются организации и СМИ, отражающие информацию о Конкурсе в течение всего периода проведения Конкурса.

8. Номинации Конкурса

  • Видеореклама: принимаются рекламные видеоролики о компании или о продукции.
  • Наружная реклама: принимаются изображения щитовых или отдельно стоящих рекламных конструкций, а также рекламное оформление транспортных средств.
  • Реклама в прессе: принимаются оригинал-макеты рекламы в газетах и журналах.
  • Печатная продукция: каталоги, буклеты, рекламные брошюры, печатные презентации, медиа-киты.
  • Фирменный стиль: оцениваются элементы фирменного стиля (логотип, знак и т.д.), а также комплексные решения.
  • Лучший корпоративный сувенир.Принимаются изображения оригинальных корпоративных сувениров с сопроводительной презентацией об истории создания и использования.
  • Лучший корпоративный календарь.Принимаются оригинал-макеты корпоративных календарей, а также изображения готового изделия.
  • Лучший выставочный стенд. В данной номинации принимаются дизайн-проекты стенда, а также фотографии готовой экспозиции.
  • Лучший продающий текст: будут оцениваться тексты энергетических и электротехнических компаний, созданные с целью продажи продукта или усгули – коммерческие предложения, письма, тексты для сайтов и продающие посты в соцсетях. Оцениваться будет структура продающего текста, наличие продающих тригеров, качество копирайтинга , язык, которым написан текст.

9. Оргкомитет Конкурса. Функции, права и обязанности.

9.1. Функции Оргкомитета

  • разработка Положения о Конкурсе;
  • определение условий проведения Конкурса;
  • создание Отборочной комиссии и Жюри, а также назначение председателя Жюри;
  • проведение мероприятий в рамках информационной кампании Конкурса согласно утвержденному плану;
  • контроль оформления и подачи заявок в соответствии с Положением о Конкурсе;
  • координация деятельности Отборочной комиссии и Жюри;
  • организация церемонии награждения Победителей и Призеров Конкурса.

9.2. Права и обязанности Оргкомитета

Оргкомитет имеет право:

  • отказать Претенденту в участии без объяснения причин;
  • дисквалифицировать Участников за нарушение установленных правил и за несоответствие требованиям и условиям проведения Конкурса;
  • аннулировать результаты Конкурса в номинации, где было обнаружено злоупотребление Жюри и Отборочной комиссии своими полномочиями.

Оргкомитет обязан:

  • создать равные условия для всех Участников Конкурса;
  • обеспечить открытость проведения Конкурса;
  • обеспечить неразглашение сведений о результатах Конкурса ранее дня награждения.

Оргкомитет не несет ответственности:

  • за невозможность проверки Интернет-ресурсов по техническим причинам, связанным с их работой;
  • за неверно заполненную Участником форму заявки;
  • за искажения данных или технические сбои любого вида.

10. Права и обязанности Участников

Участник имеет право:

  • подать свою заявку на участие в Конкурсе сразу в нескольких номинациях;
  • обратиться в Оргкомитет за разъяснением пунктов Положения о Конкурсе.

Участник обязан:

  • ознакомиться с Положением о Конкурсе перед подачей заявки;
  • своевременно предоставить заявку, оформленную в соответствии с требованиями Положения о Конкурсе;
  • каждый участник конкурса должен разместить на своем сайте логотип конкурса с активной ссылкой на сайт конкурса;
  • соблюдать правила и требования, предусмотренные Положением о Конкурсе.

11. Порядок проведения конкурса

11.1 Этапы проведения Конкурса

  • старт Конкурса - 13 января 2023 г.
  • прием заявок на участие - с 13 января 2023 г. по 22.05.2023 г.
  • голосование пользователей - с 13 января 2023 г. по 26.05.2023 г.
  • оценка работ, отбор Номинантов и определение Победителей

11.2. Заявка на участие в Конкурсе

Заявка на участие заполняется компанией в разделе «Подать заявку», расположенном в левом меню, в сроки, указанные в пункте 11.1. Заявки, поступившие по истечении срока приема заявок, не принимаются к участию в Конкурсе. Заявка заполняется лицом, с которым будет осуществляться последующий контакт на протяжении Конкурса.

11.3. Рассмотрение заявок на участие в Конкурсе

Предварительный отбор заявок Претендентов на участие в Конкурсе проводится Отборочной комиссией. Заявки проверяются на полное соответствие всем требованиям и правилам Положения о Конкурсе.

11.4. Отбор Номинантов

Члены Жюри определяют 3 лучших работы в каждой номинации. Параллельно на веб-странице Конкурса идет открытое голосование Интернет-пользователей. Н

11.5. Определение Победителей

Каждый член Жюри оценивает каждого Участника, на основании чего формируется совокупный балл по каждой работе. Победители в каждой номинации определяются по наибольшей сумме баллов, выставленных членами Жюри. В соответствии с выставленными баллами, они занимают первое, второе и третье место в номинации. При наличии равных баллов между несколькими Номинантами, Победитель определяется Председателем Жюри.

Результаты Интернет-голосования определяются по сумме голосов пользователей, отданных каждому сайту. Сайт, набравший наибольшую сумму голосов, становится Победителем в номинации «Приз зрительских симпатий».

Гран-При конкурса вручается компании, набравшей наибольшее число голосов по результатам голосования Жюри.

Члены Жюри, имеющие прямое или косвенное отношение к представленным на Конкурс сайтам, обязаны предупредить об этом Оргкомитет. В этом случае данный член Жюри не имеет права оценки подобного сайта, а право голоса переходит к представителю Оргкомитета.

11.6. Награждение Победителей

 Подробная информация о церемонии награждения будет размещена на веб-странице Конкурса и сайтах, осуществляющих информационную поддержку Конкурса.

11.7. Награды Конкурса:

  • диплом Победителя;
  • памятный приз.