Каждый год работы конкурсантов оценивает авторитетное и компетентное жюри, состоящее из профессионалов и экспертов отрасли.
Председатель жюриТимур Асланов Основатель издательского дома «Имидж-Медиа», главный редактор журнала «Управление сбытом», член Гильдии Маркетологов, автор книги «Арифметика продаж», автор и ведущий семинаров и тренингов по продажам и продвижению. |
|
Линара Сабирова Руководитель проекта выставки "Электро" |
|
Вячеслав Краснов Партнер, руководитель направления инновационных каналов продвижения и маркетинговой стратегии https://theskyfall.net/ Член Гильдии Маркетологов, Автор книги "Топики для ума" |
|
Арслан Исхаков Основатель рекламного агентства ARS agency |
|
Дмитрий Сендеров Генеральный директор Strong Advertising |
|
Егор Ува́тенко Основатель и генеральный директор агентства интернет-маркетинга «Webolution» |
|
Евгений Чуранов Директор по маркетингу digital-агентства WebCanape, эксперт Яндекса по обучению и автор telegram-канала «Сомелье маркетинга». Специализируется на продвижении сайтов b2b-тематик, промышленного и электротехнического оборудования. Амбассадор бизнес-сообщества «Менеджерское братсово». Опыт в маркетинге 13 лет. |
|
Дмитрий Русланов Основатель и генеральный директор Бюро стратегических коммуникаций Perfect Raise. Окончил факультет массовых коммуникаций по специальности «журналистика». Публиковался в газетах «Версия», «Комсомольская правда», «Российская газета», «Известия» и др. Был главным редактором корпоративных газет ОАО «Нижновэнерго» и МУП «Водоканал». В качестве PR-специалиста участвовал в нескольких избирательных кампаниях (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород). Уровень избирательных кампаний – до глав регионов. В 2011 году организовал компанию Perfect Raise. Бюро занимается брендингом, разработкой графического дизайна и коммуникациями со СМИ. В числе клиентов: «Сбер», Mercedes-Benz, Renault, Familia, Mothercare, Huawei, «ФСК-лидер», Dimex, Почта Банк, Level Kitchen, Konstantin Chaykin, а/к «Россия», «Агрорус», Osram.
|
|
Николай Глухих Директор креативного агентства Wow.
В 2004 году основал агентство, устроился там директором и с тех пор в этом и развивался. За годы работы успел не только открыть доволнительный офис в Пекине, но и поучаствовать в проектах для таких брендов как Coca-Cola, Аэрофлот, S7 Airlines, Россети, Полисорб, МАКФА, Chery и десятков других. Участвовал в жюри различных фестивалей рекламы — от Серебряного Меркурия до Фейкстиваля. |