Вы здесь

Состав жюри 2024

Каждый год работы конкурсантов оценивает авторитетное и компетентное жюри, состоящее из профессионалов и экспертов отрасли. 

В 2024 году в состав жюри вошли:
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Тимур-Асланов2-.png

Председатель жюри

Тимур Асланов

Основатель издательского дома «Имидж-Медиа», главный редактор журнала «Управление сбытом», член Гильдии Маркетологов, автор книги «Арифметика продаж», автор и ведущий семинаров и тренингов по продажам и продвижению.              

 

Линара Сабирова

Руководитель проекта выставки "Электро"

 

Вячеслав Краснов

Партнер, руководитель направления инновационных каналов продвижения и маркетинговой стратегии  https://theskyfall.net/ 

Член Гильдии Маркетологов, Автор книги "Топики для ума"

 

 

Арслан Исхаков 

Основатель рекламного агентства ARS agency

 

Дмитрий Сендеров

Генеральный директор Strong Advertising

Егор Ува́тенко

Основатель и генеральный директор агентства интернет-маркетинга «Webolution» 
Маркетолог с 15-летним опытом и международным дипломом по маркетингу нидерландского института маркетинга NIMA
Состою в Совете Ассоциации Развития Диджитал Агентств (arda.digital)
Член государственной экзаменационной комиссии в Институте бизнеса и дизайна
Член жюри Silver Mercury
Член жюри в "Премия Social Media"

 

Евгений Чуранов

Директор по маркетингу digital-агентства WebCanape, эксперт Яндекса по обучению и автор telegram-канала «Сомелье маркетинга». Специализируется на продвижении сайтов b2b-тематик, промышленного и электротехнического оборудования. Амбассадор бизнес-сообщества «Менеджерское братсово». Опыт в маркетинге 13 лет.

 

Дмитрий Русланов

Основатель и генеральный директор Бюро стратегических коммуникаций Perfect Raise.

Окончил факультет массовых коммуникаций по специальности «журналистика». Публиковался в газетах «Версия», «Комсомольская правда», «Российская газета», «Известия» и др. Был главным редактором корпоративных газет ОАО «Нижновэнерго» и МУП «Водоканал».

В качестве PR-специалиста участвовал в нескольких избирательных кампаниях (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород). Уровень избирательных кампаний – до глав регионов.

В 2011 году организовал компанию Perfect Raise. Бюро занимается брендингом, разработкой графического дизайна и коммуникациями со СМИ. В числе клиентов: «Сбер», Mercedes-Benz, Renault, Familia, Mothercare, Huawei, «ФСК-лидер», Dimex, Почта Банк, Level Kitchen, Konstantin Chaykin, а/к «Россия», «Агрорус», Osram.

 

 

Николай Глухих

Директор креативного агентства Wow.

 

В 2004 году основал агентство, устроился там директором и с тех пор в этом и развивался. За годы работы успел не только открыть доволнительный офис в Пекине, но и поучаствовать в проектах для таких брендов как Coca-Cola, Аэрофлот, S7 Airlines, Россети, Полисорб, МАКФА, Chery и десятков других. 

Участвовал в жюри различных фестивалей рекламы — от Серебряного Меркурия до Фейкстиваля.