Каждый год работы конкурсантов оценивает авторитетное и компетентное жюри, состоящее из профессионалов и экспертов отрасли.
![]() |
Председатель жюриТимур Асланов Основатель издательского дома «Имидж-Медиа», главный редактор журнала «Управление сбытом», член Гильдии Маркетологов, автор книги «Арифметика продаж», автор и ведущий семинаров и тренингов по продажам и продвижению. |
|
Вячеслав Краснов Ведущий эксперт Академии Фарма Консалтинга, Учредитель деловых мероприятий «ФАРМАСЛАВА», Член Гильдии Маркетологов
|
|
Арслан Исхаков Основатель рекламного агентства ARS agency |
![]() |
Дмитрий Сендеров Генеральный директор Strong Advertising |
![]() |
Дмитрий Русланов Основатель и генеральный директор Бюро стратегических коммуникаций Perfect Raise. Окончил факультет массовых коммуникаций по специальности «журналистика». Публиковался в газетах «Версия», «Комсомольская правда», «Российская газета», «Известия» и др. Был главным редактором корпоративных газет ОАО «Нижновэнерго» и МУП «Водоканал». В качестве PR-специалиста участвовал в нескольких избирательных кампаниях (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород). Уровень избирательных кампаний – до глав регионов. В 2011 году организовал компанию Perfect Raise. Бюро занимается брендингом, разработкой графического дизайна и коммуникациями со СМИ. В числе клиентов: «Сбер», Mercedes-Benz, Renault, Familia, Mothercare, Huawei, «ФСК-лидер», Dimex, Почта Банк, Level Kitchen, Konstantin Chaykin, а/к «Россия», «Агрорус», Osram. |
![]() |
Антонина Балицай Генеральный директор маркетингового агентства и продюсерского центра CLEVER marketing |
![]() |
Евгений Чуранов Директор по маркетингу WebCanape, эксперт Яндекса по обучению |