В 2024 году IEK отмечает 25-летний юбилей создания бизнеса. Четверть века – это огромный срок, в течение которого компания постоянно совершенствовалась. Другая эпоха и иной статус на рынке требуют изменения самого облика компании и ее репозиционирования.
О ребрендинге и амбициозных задачах компании было объявлено во время VIII IEKономического форума в феврале 2024 года. Главная цель IEK – стать отечественным брендом № 1 с лучшим выбором продуктов и клиентскими сервисами мирового уровня.
Новая стратегия развития
– Вместе с обновлением логотипа компания запустила процесс репозиционирования на рынке, – комментирует коммерческий директор IEK GROUP Артём Маймор. – IEK хорошо известен как один из ведущих брендов электротехники и светотехники для строительства. Но сегодня компания зарекомендовала себя какпоставщик сложных решений для нефтегазового сектора, дорожной инфраструктуры, сельского хозяйства, IT-сегмента и других отраслей. В нашем ассортименте более 30 тыс. наименований – от светотехники и бытовых батареек до комплексных решений для промышленности, включая автоматизацию, ПО и телекоммуникационное оборудование.
Экспертиза компании, высокотехнологичное производство, современные испытательные центры и строгий контроль качества позволяют нам предложить оборудование, которое успешно заменит продукцию европейских брендов среднего и высокого ценовых сегментов.
Что компания для этого делает?
• Изучает потребности клиентов, разрабатывает и внедряет наиболее полезные, необходимые потребителям продукты и решения.
• Создает экосистему высокотехнологичных продуктов для любой отрасли и сферы бизнеса.
• Реализует политику локализации продукции, модернизации производственных площадок.
• Активно развивает единую систему логистики и складов по всем направлениям.
• Внедряет цифровые клиентские сервисы и поддержку клиентов на всех этапах: от проектирования объектов до эксплуатации оборудования.
Бизнес-стратегия нашла отражение в логотипе бренда
Новый логотип IEK сохранил традиционные цвета как дань истории и узнаваемости бренда, при этом они стали яркими и энергичными. Логотип обрел более устойчивые пропорции, что отражает высокий уровень экспертизы компании и уверенность в ее компетенциях.
Акцент в логотипе на первую букву I подчеркивает опору на технологичность и инновации. Развитие цифровых клиентских сервисов IEK, цифровизация процессов и технологий, разработка программного обеспечения – всё это позволяет компании уверенно смотреть в будущее и отвечать на вызовы прогресса.
Графитовый серый цвет подчеркивает технологичность, масштабность и устойчивость IEK, объединяет логотип. Желтый символизирует энергию созидания и интерес к потребностям клиентов. Поддерживает идею бренда и дает заряд энергии чистый белый – цвет простоты, безупречности и открытости новым идеям.
Современные графические элементы фирменного стиля дополняют его динамикой и движением, устремленным в будущее, подчеркивают развитие и совершенствование компании.
IEK. Включаемся в жизнь
Включаемся в жизнь – новый слоган IEK. Все знают: нет ничего проще, чем включить и выключить оборудование. Но IEK включается в жизнь и бизнес каждого клиента, в центре внимания – люди, их комфорт, потребности и безопасность.
Передовая экспертиза, глубокое понимание вызовов и ценностей клиентов и партнёров позволяют IEK превосходить ожидания и предлагать эффективные решения их задач.
IEK включается в жизнь и делает ее комфортнее для вас.
www.iek.ru