Вы здесь

«Россети Волга» переходит на новые стандарты обслуживания потребителей

Опубликовано чт, 02/22/2024 - 15:46 пользователем Игнатов Сергей

Совет директоров ПАО «Россети Волга» утвердил дорожную карту по внедрению стандартов качества обслуживания потребителей услуг. Документ предусматривает ряд мероприятий, направленных на дальнейшее повышение эффективности и удобства взаимодействия клиентов и электросетевой компании.

В настоящий момент энергетики ведут активную работу с учетом клиентоцентричного подхода – в регионах присутствия «Россети Волга» действует 74 пункта и центра обслуживания потребителей, где можно очно получить консультацию по вопросам оказания услуг по передаче и организации учета электроэнергии, дополнительных (нетарифных) услуг и сервисов, оформить заявку на подключение к сетям компании.

В соответствии со Стратегией цифровой трансформации групп компаний «Россети» преимущественными каналами взаимодействия с потребителями остаются цифровые как наиболее современные и доступные: портал электросетевых услуг ПАО «Россети» (https://портал-тп.рф), мобильное приложение «Россети – личный кабинет», Госуслуги.

До конца 1 полугодия 2024 года энергетики проведут масштабные исследования для оценки качества клиентских сервисов и услуг и дальнейшего их совершенствования. Будет разработана специальная программа обучения работников, непосредственно задействованных в бизнес-процессах оказания услуг и взаимодействия с потребителями. 

Модернизация коснется и Центров обслуживания в части обновления и расширения визуального контента офисов. В 2024 году системой электронной очереди энергетики оснастят ЦОП оренбургского филиала «Россети Волга». Помимо стандартного телефона контакт-центра энергетиков 8-800-220-0-220 для удобства использования с мобильных телефонов появится единый короткий номер – 220.