Поиск возможностей в сторону расширения портфеля услуг и дополнительных сервисов, а также трансформация системы взаимодействия с клиентами стали основными направлениями работы стратегической сессии компании «Россети Сибирь».
Двухдневная стратегическая сессия, посвященная определению векторов диверсификации деятельности, проходила на площадке красноярского «Novotel» 16-17 июня. Помимо высшего руководства ПАО «Россети Сибирь» и руководителей департаментов компании, в ней также приняли участие эксперты в области формирования стратегий и маркетинга MBA (проекты для GLIMS, Leroy Merlin, Samsung Electronics, Saint-Gobain).
Участники сессии рассмотрели основные векторы развития компании, обсудили на экспертном уровне тренды и возможности расширения дополнительных услуг, направленных на увеличение нетарифной выручки, повышение капитализации компании, отметили важность и крайнюю необходимость построения именно клиентоориентированных моделей бизнеса. Одним из ключевых факторов стала экологичность — причем не только в части разрабатываемых продуктов, но и в корпоративном управлении, и самое главное — во взаимодействии с клиентами.
Поддержка развития электрозарядной инфраструктуры, активное использование энергии возобновляемых источников, а также результатов цифровизации продолжают оставаться важными направлениями совершенствования клиентских сервисов.
На основе исследований клиентского опыта, спроса и потребностей рынка, специалисты компании намерены предложить потребителям новые услуги в области энергосбережения, энергоэффективности, повышения надежности электроснабжения особо важных объектов.
«Мы понимаем и учитываем глобальные мировые тренды, ищем и находим дополнительные возможности для обеспечения устойчивого развития бизнеса в условиях новых глобальных вызовов современности. При чем делаем все это, сохраняя приоритетность конечной выгоды для наших клиентов и высокого уровня сервиса предоставляемых услуг», - отметил генеральный директор компании «Россети Сибирь» Павел Акилин.