Соревнование компаний-участниц выставки «ЭЛЕКТРО-2022» по эффективной организации маркетинга в рамках подготовки и проведения выставки.
Номинация призвана показать лучшие маркетинговые практики, отметить разные подходы и объективно оценить эффективность маркетинговых мероприятий компаний-участниц выставки.
Условия участия
Для участия необходимо:
- Быть участником выставки «ЭЛЕКТРО-2022»;
- Разместить на сайте компании баннер выставки «ЭЛЕКТРО-2022»;
- Разместить на сайте новость о проведении выставки «ЭЛЕКТРО-2022»
Равные шансы имеют все компании- участники выставки, ведь конкурс — это отраслевое соревнование, которое помогает развивать лучшие маркетинговые и PR-практики.
Порядок проведения и критерии оценки
Номинация подразумевает по 1 призовому месту в 3 направлениях, а также гран-при «Лучшая PR-служба выставки ЭЛЕКТРО».
Направления:
1. PRиглашение
Определит самого активного экспонента по привлечению клиентов/партнеров к посещению выставки «ЭЛЕКТРО-2022»
1. Участник получает у организаторов уникальный код (номер стенда компании-участника), который предназначен для получения электронного билета на мероприятие на официальном сайте выставки «ЭЛЕКТРО-2022».
2. Участник распространяет свой уникальный код среди клиентов, партнеров и целевой аудитории, чтобы пригласить их на мероприятие.
3. Посетители вводят уникальный код участника при регистрации на сайте выставки «ЭЛЕКТРО-2022» для получения электронного билета на мероприятие.
4. Исходя из количества посетителей, зарегистрированных по уникальному коду, участнику начисляются баллы.
2. PRодвижение
Критерий, определяющий активность участников по привлечению внимания к выставке в социальных сетях (Instagram, Facebook, В контакте).
Этапы участия:
1. Участник публикует пост (количество не ограничено) с хэштегом #электро2022 в одной или нескольких социальных сетях, в зависимости от наличия аккаунта.
! пост должен содержать информацию о том, почему экспонент принимает участие в выставке «ЭЛЕКТРО -2022», как готовится к участию, чего ожидает.
2. Участник получает подтверждение о том, что его публикация идентифицирована организаторами и будет учтена при подведении итогов Конкурса.
Участнику начисляются баллы в соответствии с системой оценки. При подведении итогов организаторы суммируют баллы за все публикации участника, отвечающие требованиям Конкурса.
3. PRезентация
Номинация определит самого подготовленного к выставке, активного в работе мероприятия экспонента.
Оценивается:
1. Оформление стенда участника
2. Оригинальность и формат представления экспонатов
3. Наличие и качество промо-акций для клиентов/партнеров участника
4. Креативность рекламных материалов и сувенирной продукции
5. Активность компании в деловых мероприятиях выставки
4. Гран-при «Лучшая PR-служба выставки ЭЛЕКТРО»
получает компания, набравшая максимальное количество баллов по сумме всех критериев.
Призовой фонд
Победителям вручаются дипломы и сертификаты на набор маркетинговых услуг в зависимости от занятого места.
В зависимости от занятого места победители получат различные маркетинговые возможности в рамках подготовки к выставке 2023 года (публикация в каталоге выставки следующего года, размещение баннера компании).
или по телефону +7(495)975-95-91
Церемония награждения победителей конкурса состоится 6 июня 2022 г. на выставке «Электро – 2022» в ЦВК «Экспоцентр» https://www.