Маленькие посетители ресторанов теперь во время обеда с родителями раскрашивают поучительные истории с правилами энергобезопасности. Детские раскраски в заведениях – социальная инициатива компании «Россети Сибирь» и сети ресторанов Bellini group.
Раскраски, специально адаптированные для детей дошкольного возраста, вручаются юным посетителям во всех ресторанах сети, где есть детская комната: «Папас», «Мамас», «Тратория Формаджи», «Перцы», «Якитория», «Чешуя», «Хозяин Тайги» – всего 14 заведений. Пилотный тираж составил три тысячи экземпляров.
Взрослые посетители заведений уже оценили новшество и с благодарностью отнеслись к желанию энергетиков столь необычным способом уберечь детей от электрического тока. Родители дошколят назвали раскраску «энергетической азбукой». Она в доступной форме объясняет элементарные правила пользования электроприборами.
«Мы с удовольствием поддержали эту инициативу, поскольку даже лично для меня эта повестка очень важна. На первом курсе меня чуть не убило током. Как обычно, всё было случайно – схватил трубу под напряжением, чудом жив остался. А в целом наша группа компаний всегда поддерживает такие социальные вещи, особенно когда дело касается детей. Мы их очень любим и хотим, чтобы они себя чувствовали безопасно. Родителям нравится такая идея», – говорит директор по маркетингу Bellini group Ярослав Моргунов. – «Как-то раз у нас даже позвонили в доставку и спросили, можно ли положить в заказ эту раскраску».
«Мы давно ушли от традиционных форматов информирования родителей о правилах энергобезопасности через СМИ: работать с целевой аудиторией нужно здесь и сейчас. Поэтому ранее мы запускали социальный ролик для родителей и детей в кинотеатрах перед детскими кинокартинами, раздавали комиксы в детских магазинах. Теперь мы немного вмешались в еще один совместный досуг родителей с ребенком – воскресные завтраки и обеды. Совместно с томскими художниками разработали раскраску с правилами, адаптированную под диалог ребенка с родителем. То есть мы подразумеваем, что, получив в ресторане раскраску, родитель присоединится к ребенку, прочитает и пояснит своему малышу нарисованную картинку. От лица компании благодарю Bellini group за отзывчивость и социальное неравнодушие к этой теме», – сказала директор по связям с общественностью компании «Россети Сибирь» Анастасия Гуливатенко.
Энергетики планируют масштабировать этот пилотный опыт и в других заведениях общественного питания крупных городов присутствия компании. Россети Сибирь регулярно проводят уроки электробезопасности в школах, в пришкольных лагерях и на крупных детских мероприятиях. При этом есть возможность оформить заявку на проведение урока с участием ростовой куклы-маскота «Электренок» в вашем классе. Для этого можно просто написать в аккаунтах компании в социальных сетях.