Предварительные итоги 2019 года и предстоящий ребрендинг ЗЭТА - обсудили на Съезде партнеров, посвящённом 20-летию завода.
В последних числах октября Завод ЗЭТА собрал всех своих партнеров на главное мероприятие этого года – Съезд партнеров, посвященный 20-летию завода. На съезд были приглашены федеральные и региональные дилеры завода - компании «Русский свет», «ЭТМ», «Минимакс», «Толедо», «Форум Электро», «Эко свет», «Элевел» «ЭКС», «ДКК», «БАКО+».
Причин и поводов для встречи было достаточно. Мероприятие длилось два дня, программа была крайне насыщена.
В первый день гостей встречали на производственных площадках завода. Сначала гости увидели процесс изготовления кабельных наконечников и соединителей и порезку металла, а после побывали на участках производства металлорукава, сборки кабельных термоусаживаемых муфт и клеммных коробок.
Вечером участники съезда собрались в банкетном зале отеля Marriott для подведения предварительных итогов 2019 года. Алексей Речкалов, коммерческий директор завода ЗЭТА представил краткий обзор ситуации на рынке электромонтажной продукции, поделился прогнозами на следующий год. Службой маркетинга был презентован маркетинговый пакет для дилеров-2020.
Центральным событием вечера стала Церемония награждения партнеров, посвященная 20-летию завода. Всем присутствующим в качестве благодарности за плодотворное сотрудничество были вручены дипломы и памятные стелы.
Во второй день гости завода стали участниками третьего дня IV Сибирского производственного форума. Партнеры смогли выбрать и посетить интересующие их секции мастер-классов: «Бизнес-процессы», «Маркетинг и продажи», «Обеспечение деятельности», «Персонал», «Автоматизация».
В ходе съезда было объявлено о важном событии – 2020, предстоящем ребрендинге Завода ЗЭТА.
По оценке участников – партнёров Завода ЗЭТА, первый съезд прошел на высоком уровне. В ходе мероприятия высказывались пожелания проводить съезд партнеров регулярно.