Скриншот главной страницы:
Краткое описание компании:
ГК ПрофЭлектро — это:
⚡️Более 1.000.000 позиций товарной номенклатуры;
⚡️13 лет на рынке электротехники;
⚡️Собственный отдел архитектурно-художественного освещения;
⚡️Лидеры роста РОССЭД за 2021 и 2022 год;
⚡️Более 5000 довольных клиентов;
⚡️Более 120 сотрудников.
Через светотехническую и электротехническую продукцию мы несём свет, тепло и комфорт каждому человеку и предприятию.
Наше кредо отражается в трёх словах: СКОРОСТЬ, КАЧЕСТВО, СЕРВИС!
А наша главная ценность — люди, поэтому #КомандаКотораяМожетВсё — это движущая сила компании, ее основной ресурс!
Описание проекта :
Сообщество ВКонтакте ООО «ГК ПрофЭлектро» направлено на создание активной и вовлеченной аудитории, способной поддерживать и продвигать
бренд на рынке труда. Главной задачей является формирование контента, который отражает ценности компании и демонстрирует экспертность сотрудников.
Мы публикуем разный контент, в том числе:
статьи, видео и инфографику, посвященные новинкам в области электротехники и светотехники — для повышения квалификации уже действующих сотрудников;
посты о корпоративной культуре и ценностях компании, которые помогают сформировать позитивный имидж работодателя;
честные интервью сотрудников и их достижения, которые создают атмосферу доверия и открытости;
В ходе создания стратегии был полностью проанализирован путь сотрудника (EJM) и выделены главные этапы соприкосновения кандидата, действующего и экс-сотрудника с работодателем ГК ПрофЭлектро. Все полученные результаты отражаются и в контент-плане: с помощью вертикальных видео мы доносим как полезную информацию от отдела по подбору и адаптации сотрудников и от отдела обучения, так и с юмором делимся своими корпоративными ценностями, миссией, бенефитами и просто рабочими буднями #КомандыКотораяМожетВсё.
Мы придерживаемся ESG-принципов и рассказываем об этом в наших социальных сетях. Освещаем ежеквартальные дни донорства, делимся ежемесячными семейными мероприятиями: от совместного похода с детьми на ипподром до конкурсов, а также активно освещаем наши экологические акции.
Цель проекта — развитие employer branding.
В современном мире, где конкуренция за таланты становится все более острой, развитие employer branding (бренда работодателя) играет ключевую роль в привлечении и удержании лучших специалистов. Для ГК ПрофЭлектро это особенно актуально, так как компания стремится не только к лидерству в области b2b продаж электротехники, но и к созданию уникальной корпоративной культуры.
Задачи проекта:
Создание контента, отражающего ценности бренда, сюда входит: разработка и публикация материалов, которые демонстрируют ценности, миссию бренда; поддержка образа надежного работодателя; освещение ESG-принципов.
Увеличение вовлеченности аудитории, сюда входит: проведение опросов, конкурсов и викторин, чтобы активизировать взаимодействие с подписчиками; ответы на комментарии и сообщения для создания диалога.
Образование и информирование, сюда входит: публикация статей и видео о новинках в области электротехники и светотехники; размещение обучающих материалов для повышения софт скиллс сотрудников; освещение новостей компании, ее достижений.
Формирование сообщества профессионалов, сюда входит: создание платформы для обмена опытом и обсуждения актуальных тем в сфере электротехники.
Результат проекта:
За 2024 год мы привлекли более 130% новых подписчиков, которые следят за жизнью #КомандыКотораяМожетВсё и успехами ГК ПрофЭлектро.
Средняя вовлеченность поста ERR выросла с 3,54 до 7,75.
Отдельно мы развиваем UGC-контент, в месяц только в ВКонтакте публикуется более 100 постов/сторис от наших сотрудников на их личных страницах.
Контактное лицо ФИО:
Бурмистрова Екатерина Игоревна
Телефон (с кодом города):
+7 (499) 707-14-60 доб.727