Вы здесь

EKF сокращает сроки рассмотрения рекламаций по качеству продукции

EKF сокращает сроки рассмотрения рекламаций по качеству продукции
08.08.2024 - 10:08 - Юлия Бржезянская

EKF перезапускает работу с рекламациями, все обращения будут рассматриваться в течение трех дней.  Обновленный алгоритм упростит процесс как для партнеров, так и для клиентов. Все, что необходимо сделать партнеру ‒ заполнить рекламационный акт и направить его в EKF. Больше не будет необходимости уточнять данные у конечных пользователей, запрашивать фото и видео материалы. 

Для построения оптимального алгоритма работы с рекламациями эксперты EKF изучили разработки ведущих отечественных и зарубежных компаний, адаптировали их к нынешним рыночным реалиям и дополнили собственным многолетним опытом работы на электротехническом рынке.

«Для нас, как для производителя электротехнической продукции, очень важно соответствовать запросам и ожиданиям наших клиентов. Новый порядок рассмотрения рекламаций позволит оперативно реагировать на обратную связь от пользователей по качеству продукции. Обновленный процесс повысит скорость и прозрачность взаимодействия с клиентами и их лояльность к бренду», отметил генеральный директор EKF Дмитрий Кучеров. 

Для обучения партнеров, оперативной помощи в составлении рекламационного акта и консультационной поддержки на этапе внедрения нового процесса в EKF выделено отдельное  подразделение.

 

Компания: