Должность:
Руководитель управления брендинга и маркетинговых коммуникаций
Краткое описание компании:
IEK GROUP – российский производитель, предлагающий комплексные решения для проектов в сфере строительства, промышленности и энергетики.
В ассортименте компании свыше 30 тыс. наименований продукции – от электротехники и светотехники до комплексных решений, включающих автоматизацию, программное обеспечение и телекоммуникационное оборудование.
Бренды, входящие в портфель IEK GROUP, отлично зарекомендовали себя в крупнейших проектах в России и за рубежом:
• электротехника IEK – в т.ч. флагманы линейки ARMAT, TITAN, KREPTA, BRITE;
• светотехника IEK, LEDEL и FEREKS;
• телекоммуникационное оборудование ITK;
• оборудование для автоматизации ONI и ПО MasterSCADA;
• решения для солнечной энергетики и накопления энергии NEOSUN.
IEK GROUP в 2024 году отмечает 25-летний юбилей своего бизнеса, и в активе у нее 11 производственных площадок и более 4300 сотрудников.
Описание проекта:
IEK представил на выставке INTERLIGHT масштабный стенд, разделенный на тематические зоны. Одна из них была посвящена проектному освещению. Посетители познакомились с комплексными решениями на базе ассортимента IEK, LEDEL и FEREKS во всех ценовых сегментах. Большой интерес у гостей выставки вызвала зона управления освещением и автоматизации на базе продукции ONI, платформы MasterSCADA и нового онлайн-конфигуратора MasterBMS.
Ещё одна изюминка экспозиции — тренд-зоны с дизайнерскими решениями электроустановки и декоративного освещения для создания уникальных стильных интерьеров. Особый интерес вызвала концептуальная зона «Территория честности», посвященная флагманским продуктам IEK "Честная ёмкость" и "Честные ватты". Интересные фото-зоны и многое другое.