Должность:
Руководитель управления брендинга и маркетинговых коммуникаций
Краткое описание компании:
IEK GROUP – российский производитель, предлагающий комплексные решения для проектов в сфере строительства, промышленности и энергетики.
В ассортименте компании свыше 30 тыс. наименований – от электротехники и светотехники до комплексных решений, включающих автоматизацию, программное обеспечение и телекоммуникационное оборудование.
Бренды, входящие в портфель IEK GROUP, отлично зарекомендовали себя в крупнейших проектах:
• электротехника IEK – в т.ч. флагманы ARMAT, TITAN, KREPTA, BRITE;
• светотехника IEK, LEDEL и FEREKS;
• телекоммуникационное оборудование ITK;
• оборудование для автоматизации ONI и ПО MasterSCADA;
• решения для солнечной энергетики и накопления энергии NEOSUN.
IEK GROUP в 2024 году отмечает 25-летний юбилей, и в активе у нее 11 производственных площадок и более 4300 сотрудников.
Экспертиза компании, высокотехнологичное производство и строгий контроль качества позволяют предложить оборудование, которое успешно заменит продукцию европейских брендов.
Описание проекта:
Вместе с обновлением фирменного стиля компания запускает процесс репозиционирования, цель которого – отразить экспертизу компании и развернуть бренд в сторону потребностей современного рынка. В центре внимания компании — люди. Слоган: «Включаемся в жизнь» отражает клиентоцентричность компании. У компании появился образ надежного героя, который понимает и поддерживает клиентов.
Новый логотип IEK сохранил традиционные цвета, при этом они стали яркими и энергичными. Логотип обрел более устойчивые пропорции. Акцент в логотипе на первую букву i подчеркивает опору на технологичность и инновации. Харизматичные персонажи и современные графические элементы фирменного стиля дополняют его динамикой и движением, устремленным в будущее, подчеркивают развитие и совершенствование компании.