Вы здесь

Открытки как элемент маркетинговой стратегии

Опубликовано пн, 05/20/2024 - 15:27 пользователем Людмила Пальшина
Номинация: 
Печатная продукция
Компания: 
год: 
2024
Контактное лицо ФИО: 
Людмила Валерьевна Пальшина
Должность: 
Маркетолог
Электронная почта: 
marketing@ooomeka.ru
Файлы с работой: 
Краткое описание компании: 
ООО «МЕКА» производит и поставляет кабеленесущие системы - кабельные лестницы и лотки для промышленного и гражданского строительства. Изделия подходят к применению в различных условиях окружающей среды внутри помещений, а также на открытом воздухе. Производство и склад компании «МЕКА» расположено в Санкт-Петербурге. Наличие в ассортименте разнообразных и уникальных решений обеспечивает удобный и простой монтаж кабеленесущих систем «МЕКА». Это позволяет существенно экономить время и ресурсы на этапе монтажа, особенно при выполнении работ большого объема.
Описание проекта: 
Как оставаться лаконичными в своем стиле и при этом показать изменения, которые происходят в компании? Мы решили сменить привычный стиль открыток из классического прейти в создание интересных образов на базе фирменного стиля и своей продукции. Заказчики отметили смену коммуникации и мы получили положительный фидбэк.
Фирменный стиль: 
Average: 4 (1 vote)
Печатная продукция: 
Average: 3.5 (2 votes)
Реклама в прессе: 
Average: 4 (1 vote)
Наружная реклама: 
Голосов еще нет
Видеореклама: 
Голосов еще нет
Лучший корпоративный сувенир: 
Голосов еще нет
Лучший корпоративный календарь: 
Голосов еще нет
Лучший выставочный стенд: 
Голосов еще нет
Лучший продающий текст : 
Голосов еще нет