К созданию видеороликов КЭАЗ относится так же ответственно, как и к производству электрооборудования. Компания выпускает различный видеоконтент, с помощью которого создает цельный образ бренда. В целом у КЭАЗ есть три основных направления видеоконтента:
1. Имиджевые - рассказывают, что представляет собой компания, в чем ее стратегия и ценности, какие основные приоритеты развития.
2. Производственные - знакомят пользователей с процессом создания электрооборудования и основными производственными участками.
3. О продукции - основная информация о продуктовых линейках, их преимуществах, технических характеристиках и назначении.
Ролики КЭАЗ созданы для разной целевой аудитории - для тех, кто только знакомится с брендом, или уже давно является нашим клиентом. Такой формат взаимодействия позволяет нам интересно и емко рассказать о компании и производимой продукции.
На конкурс "Электрореклама" мы представляем по одному видеоролику из каждого направления. Узнайте о КЭАЗ больше!