Клуб «Золотой Фотон» традиционно проводит открытые вебинары на разнообразные темы, и вебинар, состоявшийся 28 ноября, не стал исключением. В центре внимания было индивидуальное освещение в корпоративных офисных интерьерах.
Вы здесьТорговое освещение. Успешные продажиПравильно подобранное торговое освещение - залог успешных продаж! Но, для начала, расскажем немного о требованиях к подобному освещению. Согласно СП 52.13330.2016, освещение на торговых объектах подразделяется на:
При этом часть светильников рабочего или аварийного освещения может использоваться и для целей дежурного освещения. Важная особенность! ТРЕБОВАНИЯ К ОСВЕЩЕННОСТИ, лк
Корректность выбора светильников для торговых залов зависит от зоны, в которой они будут расположены.
ВХОДНАЯ ЗОНА. Это пространство перед входом в торговый зал, в этой зоне потребитель начинает сосредотачиваться на предстоящих покупках. Подходящие светильники ассортимента FAROS LED: ВИТРИННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ. Витрины смело можно считать лицом магазина, правильно оформленная витрина привлекает внимание и стимулирует человека войти внутрь. Примечания:
Оптимальные для данных целей светильники: ЗОНА ФРЕШ: ОВОЩИ/ФРУКТЫ. Овощи и фрукты несут с собой бодрость и здоровье, яркие сочные оттенки привлекают покупателей, однако все можно испортить одним лишь тусклым светом. Поэтому важно подбирать освещение, которое подчеркнет красоту и свежесть продукции. Рекомендуется использовать в данной зоне акцентирующие световые приборы (Summer Light) с узким или средним пучком света, а также применение UV- и IR фильтров для защиты товаров от порчи и выцветания ПРИЛАВКИ: СЫР, ВЫПЕЧКА. Зоны с выпечкой и сыром создают уют и манят покупателей приятными ароматами. Для представления этих групп товаров в наиболее привлекательном виде используют акцентные светильники (Golden Grain) и специальные аксессуары (gold/champagne reflector), которые придают сыру насыщенный желтый оттенок, а выпечке – эффект золотистой корочки ПРИЛАВКИ: РЫБА. В этой зоне главенствуют холодные оттенки, призванные подчеркнуть свежесть продукта, но только, если речь не идет о красной рыбе, там подсветка должна быть теплого желтоватого оттенка. Для прилавков с рыбой рекомендуется использовать акцентные светильники (Magic Ocean) с широким и средним лучом, а также специальные аксессуары (silver или gold/champagne reflector), которые создают более привлекательный вид продукции СТЕЛЛАЖИ. При освещении стеллажей рекомендуется использовать отражатели с широким светораспределением, антибликовые решетки или HDP оптику. А также предусмотреть зоны для подсветки рекламных конструкций и навигации. Также следует учесть, что на торцах стеллажей освещенность должна быть в 2-3 раза выше, чем на полу КАССОВЫЕ ЗОНЫ. Кассы – это завершающий этап посещения любого магазина и одна из самых востребованных зон. В этих зонах постоянно находятся продавцы, и освещение должно быть комфортным не только покупателям, но и им. Рекомендуется использовать светильники с антибликовой решеткой или микропризматической оптикой (HDP). ХОЛОДИЛЬНИКИ. В этой зоне расположено холодильное оборудование любых форматов (холодильные и морозильные витрины, открытые, закрытые лари и т.д.). Наши специалисты с радостью реализуют любую вашу задумку: акцентируют внимание на важных деталях, скроют недостатки. Подтверждаем наши слова готовыми проектами: ТС «Ярче!» — федеральная сеть супермаркетов шаговой доступности, свежие продукты на завтрак, обед и ужин.
В проекте было задействовано 199 светильников: Площадь освещенных помещений - торговый зал 178 кв. м., дополнительные помещения 50 кв. м. Освещение торгового зала и кафе «ВкусВилл» в городе Ульяновск
Компания: |