Скриншот главной страницы:
Краткое описание компании:
Интернет-магазин электротоваров «Толедо»
Сегодня «Толедо» — крупнейший дистрибьюторский и логистический центр, сотрудничающий с сотнями партнеров и клиентов во всех регионах страны.
25 филиалов компании по всей России, отгружаем 1000 тонн продукции ежедневно
800 000 электротехнических товаров всегда доступно к заказу
10 000 строк заказов мы обрабатываем за один день,
8 минут в среднем на сбор заказа
Меньше 0,002% ошибок
на складе, ваш менеджер проведет всю работу: от обработки
до получения заказа
Описание проекта :
Целевая аудитория сайта В2С:
Покупатели, которые приобретают розничные товары (ритеил) лампы, светильники, счетчики, водонагреватели и вентиляторы для своего дома или дачи.
Причины переключения на онлайн-формат:
Причины обусловлены все меньшим количеством свободного времени, которое потребители стремятся тратить с максимальной пользой. Можно делать в одной корзине две вкладки с разными условиями, чтобы человек сам решил, как удобнее ему будет заказать.
Все больше и больше людей переходит на заказ товаров с мобильного. Когда просматриваешь топовые интернет-магазины с мобильного, не покидает ощущение дежавю — где-ты ты уже видел это меню, где-то была похожая карточка товара или корзина. И это хорошо. Не надо удивлять пользователя эксклюзивным расположением меню или внешним видом пиктограмм. Пусть все будет знакомо и привычно.
Мобильное юзабилити — это не о креативе, а о деталях. Высокая скорость работы сайта, удобный размер кнопок, заметность элементов, отсутствие нагромождения и ненужных опций.
Фильтры в каталоге — с одновременным выбором нескольких параметров, фильтры по цене. Удобные опции — фиксация фильтра при скроллинге (главное, чтобы он не занимал много места) и указание цвета товара в фильтре не текстом, а цветной картинкой. Все для удобства клиентов. Пожелания клиентов постоянно собираются и обрабатываются для предоставления удобнеого и комфортного сервиса.
Телефон (с кодом города):