Вы здесь

Лучший корпоративный сувенир (ГК "ЭнергопромАвтоматизация")

Опубликовано ср, 05/19/2021 - 16:25 пользователем Нина Антипова
Номинация: 
Лучший корпоративный сувенир
год: 
2021
Контактное лицо ФИО: 
Антипова Нина Михайлована
Должность: 
Начальник отдела PR и рекламы
Электронная почта: 
antipova@epsa-spb.ru
Файлы с работой: 
Краткое описание компании: 
Группа компаний «ЭнергопромАвтоматизация» - российское производственное объединение, предоставляющее полный комплекс услуг в части автоматизации энергетических и промышленных объектов любой сложности: от разработки проекта до ввода системы в промышленную эксплуатацию. Компания на протяжении 14 лет является отечественным производителем программных и технических средств автоматизации, за это время нами было успешно реализовано более 150 проектов. Значительную часть среди реализованных проектов занимают инновационные разработки для российского и мирового рынков энергетики. Наш подход к выполнению проектов отличается высокой степенью ответственности перед клиентом и сосредоточенностью на индивидуальных потребностях заказчика. При этом накопленный многолетний опыт реализации большого числа разноплановых проектов позволил нам сформировать условия, которые гарантируют соблюдение точных сроков и высокое качество предоставления услуг.
Описание проекта: 
При подборе корпоративных сувениров ГК «ЭнергопромАвтоматизация» всегда помнит о том, что множество людей тратит на работу около половины своей жизни. Поэтому мы решили дарить что-то, что может пригодиться в офисе. В этом году наш выбор пал на чайные пары из костяного фарфора, созданного мастерами Императорского фарфорового завода. Это предприятие - легенда Санкт-Петербурга. Наша компания также создана и успешно развивается в этом замечательном городе. В связи с пандемией, многие наши заказчики и бизнес -партнеры работали удаленно от офиса. И концепция несколько изменилась. Ароматный чай, который так же присутствует в наборе, налитый в красивую чашку, сделанную в Санкт-Петербурге должен был напомнить атмосферу коллектива. И слоган "Оставайтесь дома" приобрел другую окраску.
Фирменный стиль: 
Average: 5 (34 votes)
Печатная продукция: 
Average: 5 (25 votes)
Реклама в прессе: 
Average: 5 (26 votes)
Наружная реклама: 
Average: 4.7 (12 votes)
Видеореклама: 
Average: 4.7 (12 votes)
Лучший корпоративный сувенир: 
Average: 4.9 (45 votes)
Лучший корпоративный календарь: 
Average: 5 (27 votes)
Лучший выставочный стенд: 
Average: 4.7 (15 votes)
Лучшая PR-служба выставки Электро: 
Голосов еще нет