Текущий кризис, связанный с COVID-19, вновь поставил вопрос о цифровизации или цифровой трансформации. Только те компании, которые успели значительно раньше развернуть цифровую инфраструктуру, оказались способными быстро перевести максимальный объем операций в онлайн и продолжить функционировать.
«НИПОМ» – в числе тех, кто смог адаптироваться к сегодняшней реальности в максимально короткие сроки – 2-3 рабочих дня. Получив в числе первых разрешение на работу, компания сразу приступила к трудовой деятельности на удаленном режиме. Залогом эффективного функционирования компании в текущий кризисный период стало своевременное внедрение цифровизации во все сферы деятельности: во внутренние процессы и активы, в компетенции команды, во взаимодействие с рынком, в продукт и технологии.
Важным слагаемым цифровой трансформации явилось наличие соответствующих компетенций руководящего и рядового состава. В условиях ограниченной деятельности специалисты «НИПОМ» настроили работу в плановом режиме с поставщиками, заказчиками и другими участниками рынка, что позволило продолжить выполнение заказов с учетом всех требований заказчиков. Важно отметить, что пандемия прервала устоявшиеся международные и внутренние связи, и в этих условиях «НИПОМ» оказался в выгодном положении, как предприятие, у которого есть мощная ресурсная база, широкая номенклатура продукции и технологий собственного производства.
Быстрое и успешное внедрение новых цифровых технологий является решающим фактором, обеспечивающим конкурентоспособность и гибкость к изменениям. В «НИПОМ» уверены: сложившаяся ситуация – это испытание, которое позволит в короткое время изменить модель поведения компании на рынке, сделать бизнес сильнее и найти новые возможности развития компании.
Подробнее читайте на нашем сайте: https://nipom.ru/blog/news/holding/vykhod-v-tsifru-obespechil-effektivnoye-funktsionirovaniye-nipom