Вы здесь

Более 320 тысяч человек посетили белгородские Центры обслуживания клиентов за 10 месяцев 2007 года

19.11.2007 - 17:05 - Сидор Сидоров



Белгородский и районные Центры обслуживания клиентов (ЦОК) подвели промежуточные итоги своей работы за десять месяцев текущего года.


За этот период в единые офисы энергетиков обратилось 328 675 человек. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (132 278 чел.), количество обращений возросло более чем в 1,5 раза.


Факты говорят о том, что Центры востребованы и создание подобной системы обслуживания клиентов полностью оправдано.


Основными вопросами, которые продолжают интересовать потребителей города и области, остаются сверка платежей и оформление льгот. Клиенты также обращаются для получения консультаций, приобретения приборов учета электроэнергии и по вопросам заключения договоров для подключения к электросетям.


В 2007 году в Белгороде и области больше всего потребителей поступило в представительство ОАО «Региональный расчетно-кассовый центр» — 163 485, фронт-офис компании ОАО «ТГК-4» «Белгородская региональная генерация» посетили 33 784 человека. Количество обращений в ОАО «Белгородэнергосервис» составило 24 307 человек, ОАО «Белгородская сбытовая компания» - 16 580, ОАО «Белгородэнерго» (входит в конфигурацию ОАО «МРСК Центра») – 6 149, ОАО «КорСсис» (кадровый и юридический центры) - 895 клиентов.