Вы здесь

Стотысячная заявка Service Desk ОАО "КорСсис"

19.11.2007 - 10:10 - Сидор Сидоров



100 000 заявок зарегистрировали и обслужили специалисты Центра обслуживания пользователей (Service Desk) ОАО «КорСсис» со времени своего существования. Стотысячный рубеж перейден на днях – юбилейная заявка от сотрудницы ОАО «Костромаэнерго» о создании учетной записи в системе R3 была зарегистрирована 8 ноября 2007 года.



Служба Service Desk работает с марта 2005 года и занимается оперативным решением вопросов, связанных с обслуживанием и эксплуатацией специализированных программных продуктов и эксплуатацией IT- оборудования. За эти годы специалисты Центра значительно расширили зону обслуживания. На сегодняшний день служба сотрудничает с 40 организациями. Благодаря использованию бесплатного федерального номера 8-800-505-4555 Service Desk осуществляет поддержку IT-систем для пользователей распределительных сетевых компаний ОАО «МРСК Центра» и ряда РСК других регионов России. Пользователи РСК обслуживаются по техподдержке систем R3 (включая систему бюджетного планирования SAP SEM BPS), Мотив, Портал оперативной отчетности, ARIS, портал Service Desk, портал НСИ. В перечень обслуживаемых организаций по обработке любых типов инцидентов добавились ОАО «Тамбовэнерго» и ОАО «Ярэнерго», где созданы отделения ОАО «КорСсис». Прием запросов выполняют 8 специалистов. Бывают дни, когда им поступает до 300 звонков, а максимум заявок за все время существования Центра — 670.



Напомним, что сообщить о любой проблеме, связанной с работой IT-инфраструктуры, заказать установку телекоммуникационного или IT-оборудования можно несколькими способами: отправить заявку по электронной почте (servicedesk@corssys.ru), связаться через портал службы (http://sd.corssys.ru) или позвонить по многоканальному телефону 45-55. А на портале Service Desk в разделе «FAQ» Вы найдёте ответы на типовые вопросы, возникающие при работе с корпоративным программным обеспечением. Работают специалисты Центра с 8 до 18 часов ежедневно.