Вы здесь

Новые формы работы

30.10.2007 - 13:01 - Сидор Сидоров



В 6,5 раз по сравнению с прошлым годом возросло количество обращений потребителей электроэнергии поступивших в ОАО «Калужская сбытовая компания» через раздел «вопрос-ответ» официального сайта – www.ksc.kaluga.ru.


Практически все они связаны с функционированием розничного рынка электроэнергии, наибольшая часть вопросов касается условий и порядка заключения договоров энергоснабжения и их переоформления.


Самыми Интернет-активными потребителями являются жители Боровского района, на долю которых приходится более трети задаваемых вопросов.


В компании в максимально сжатые сроки отвечают на вопросы потребителей, хотя в случаях, когда они относятся к компетенции иных энергетических предприятий, приходится направлять им официальные запросы, что естественно требует дополнительного времени.


В целом, как по отзывам специалистов ОАО «Калужская сбытовая компания», так и по поступающим положительным откликам ряда потребителей, это форма работы является достаточно эффективной, позволяющей быстро давать ответы на возникающие у потребителей вопросы, а ее интенсивное развитие за последний год дает надежду на то, что она станет еще более полезной для жителей Калужской области.