Вы здесь

В ОАО «Тверьэнергосбыт» подведены итоги конкурса среди специалистов по работе с абонентами

19.10.2010 - 08:08 - Сидор Сидоров



В ОАО «Тверьэнергосбыт» прошел конкурс профессионального мастерства среди специалистов по работе с населением. Первоочередной целью конкурса стало повышение уровня подготовки сотрудников для обеспечения качественного обслуживания потребителей электрической энергии.


Конкурс проходил с 1 по 12 октября 2010 года в два этапа. На первом этапе соревновались представители всех 36 районных отделений сбыта, а также городских участков и Центра обслуживания клиентов. В итоге в каждом межрайонном отделении был выбран лучший специалист, который и был отправлен для прохождения финального этапа в город Тверь.


В ходе конкурса участникам было предложено ответить на теоретические вопросы, а также выполнить практические задания. Тематика конкурса затрагивала широкий круг вопросов: расчет стоимости электрической энергии и ее учет, права потребителя, деловой этикет при общении с потребителем.


По итогам соревнования были выбраны три лучших работника. Победителем конкурса стала Дина Никитина – оператор Тверского Центра обслуживания клинетов. Второе место завоевала Ольга Румянцева – агент по сбыту Торжокского РОС. Третьей стала экономист Бельского РОС Наталья Гоголева. В качестве поощрения победители награждены денежными премиями.


«Было очень интересно поучаствовать в конкурсе и проверить свой профессионализм, - рассказала победитель конкурса Дина Никитина. – Приятно, что комиссия оценила мои умения, а значит я не зря работаю в компании. Хотелось бы, чтобы подобные мероприятия проводились регулярно, ведь тогда у каждого сотрудника будет стимул к совершенствованию и улучшению показателей работы».


«Все участники показали высокий уровень знаний, - подчеркнул Генеральный директор ОАО «Тверьэнергосбыт» Петр Конюшенко. – Данный конкурс позволил не только определить лучших, но и выявить слабые стороны наших сотрудников. Наша задача – улучшить данные показатели. Ведь главное, чтобы каждому нашему клиенту было удобно и комфортно».