Вы здесь

Калужская сбытовая компания приняла декларацию качества клиентского обслуживания

09.10.2007 - 08:08 - Сидор Сидоров



Открытое акционерное общество «Калужская сбытовая компания» приняло декларацию качества клиентского обслуживания. Принятие декларации было осуществлено после проведенной в компании оценки качества обслуживания клиентов по нескольким показателям. Основное внимание при анализе работы компании с потребителями электрической энергии уделялось соблюдению информационной открытости компании, доступности для потребителей всех необходимых сведений о работе компании, качеству работы с обращениями потребителей и много другого.


Принятая декларация является лишь одним из шагов по совершенствованию работы с потребителями, которые запланированы в компании. В частности уже сейчас начата работа над проектом стандарта обслуживания клиентов, который вступит в силу после утверждения Советом директоров компании. Данный стандарт станет нормативной базой, регулирующей качество работы с потребителями, и позволит вывести ее на новый уровень, создать эффективные механизмы самоконтроля компании по качеству обслуживания потребителей.


В ОАО «Калужская сбытовая компания» в данный момент создан перечень информационных материалов, который подлежит обязательному размещению на информационных стендах в отделениях и производственных участках компании, а также на корпоративном сайте.


В случае возникновения у потребителей каких-либо вопросов они могут обращаться в отделения и производственные участки ОАО «Калужская сбытовая компания», действующие в каждом районе области, а также воспользоваться телефоном «Горячей линии» – (4842) 506-422. (работает с 8.00 до 17.00) или рубрикой «Вопрос-ответ» сайта компании – www.ksc.kaluga.ru.