Вы здесь

В 1 полугодии 2010 года в ЦОКи Смоленскэнергосбыта обратились свыше 20 тыс. смолян

27.07.2010 - 14:02 - Сидор Сидоров



В первом полугодии 2010 года Центры обслуживания клиентов (ЦОКи) ОАО «Смоленскэнергосбыт» посетил 20 351 абонент. В течение всего прошлого года ЦОКи компании приняли 13,6 тысяч потребителей электроэнергии – физических лиц.


Больше всего обращений клиентов связано со сверкой платежей и выдачей справок об отсутствии задолженности по оплате электроэнергии (около 72%). На втором месте – вопросы, касающиеся установки приборов учета электроэнергии (8,1%). Третью позицию заняли обращения, связанные с получением консультаций специалистов (7%), далее – связанные с заключением договоров энергоснабжения (4,8%). Доля вопросов по поводу внесения изменений в лицевой счет составила менее 0,6%. За прошедший период было зафиксировано всего 3 обращения в связи с ошибкой в оформлении документов и единственная жалоба.


Напомним, что Смоленскэнергосбыт, начиная с 2007 года, открыл в регионе 5 Центров обслуживания клиентов: два ЦОКа в Смоленске и по одному в поселках Ершичи, Красный и Верхнеднепровский. Удобство таких Центров для потребителей электроэнергии состоит в том, что они действуют по принципу «одной площадки», когда человек может не только решить все проблемы, связанные с энергоснабжением, но и произвести, например, оплату других коммунальных услуг. На базе ЦОКов компания постепенно расширяет спектр информационно-консультационных услуг, предоставляемых населению региона. Это в свою очередь, сказывается на росте посещаемости Центров. Так, в поселке Красный количество клиентов, оплативших электроэнергию через кассу ЦОКа, в первом квартале текущего года составило около 800 человек, во втором квартале - больше 1000 человек.


Как отмечает генеральный директор ОАО «Смоленскэнергосбыт» Татьяна Цветкова, в ближайшее время компания планирует открыть несколько новых ЦОКов. При этом Смоленскэнергосбыт продолжит работу по совершенствованию качества сервисного обслуживания клиентов и увеличению видов предлагаемых услуг.



Справка


Открытое акционерное общество «Смоленскэнергосбыт» образовано 1 февраля 2005 года. Генеральный директор компании – Татьяна Цветкова.


1 сентября 2006 года ОАО «Смоленскэнергосбыт» присвоен статус гарантирующего поставщика в Смоленской области, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии.


Клиентами компании являются более 9 тыс. юридических лиц и свыше 430 тыс. бытовых абонентов электроэнергии. ОАО «Смоленскэнергосбыт» поставляет около 90% всей поступающей в регион электрической энергии.


В структуру компании входят 5 отделений: Восточное, Южное, Центральное, Западное, Смоленское городское и 26 производственно-сбытовых участков в каждом районе области. ОАО «Смоленскэнергосбыт» развивает сервисную сеть, на сегодняшний день в регионе функционируют 4 Центра обслуживания клиентов компании.


ОАО «Смоленскэнергосбыт» находится под управлением компании «Энергострим».





Компания «Энергострим» создана в июле 2008 года. Генеральный директор – Юрий Желябовский. «Энергострим» входит в тройку крупнейших в России компаний, оказывающих услуги по энергоснабжению, и занимает первое место по количеству регионов присутствия, обеспечивая энергоснабжение 110 тыс. предприятий и организаций и 5,1 млн. физических лиц.



Пресс-центр ОАО «Смоленскэнергосбыт»


[img]http://marketelectro.ru/upload/Image/news_public/335_ЦОК-Шевченко.jpg[/img]