Вы здесь

За год работы фронт-офис Ярославля принял более 4 тысяч обращений потребителей

05.07.2010 - 14:02 - Сидор Сидоров



Фронт-офис по облуживанию клиентов филиала ОАО «МРСК Центра»-«Ярэнерго» в Ярославле принял 4270 обращений потребителей. Большинство потребителей интересовало технологическое присоединение к электросетям.



Вопросы касались выдачи технических условий для техприсоединения, смены категории электроснабжения и переноса точки техприсоединения, изменения условий договора и его сопровождения. Другие консультации и заявления касались качества электроэнергии и ее оплаты, дополнительных сервисов филиала.



3572 потребителей предпочли совершить визит во фронт-офис лично, 217 обратились к специалистам по телефону.



Фронт-офис по обслуживанию клиентов в Ярославле был открыт 26 июня 2009 года. Здесь клиенты могут подать заявку и заключить договор на техприсоединение к электрическим сетям филиала ОАО «МРСК Центра»-«Ярэнерго», получить необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий, а также по любым вопросам, касающихся электроснабжения. Работает прямая телефонная линия 8 800 5050 115, по которой круглосуточно можно получить консультацию по вопросам деятельности компании. Звонок бесплатный.