|            
     | 
	
	
	
      
    Вы здесь
            
      
              
          Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» зарегистрировал двухтысячное обращение в Данилове        
      
      
              
                   
                  
        
        
    
    	
    
        
        
    
    	
    
        
        
    
   
        
            
                  
    
    
  
    
        
            
            01.03.2010 - 12:12 - Сидор Сидоров
            
  
           Юбилейным посетителем Центра обслуживания клиентов (ЦОК) Ярэнерго в Данилове стал представитель филиала ОАО «Энергострой-холдинг» в Ярославской области Сергей Силуянов. Почетного клиента поздравил руководитель ЦОКа Алексей Шуваев и вручил ему памятный подарок.
 
 
  
Сергей Силуянов обратился в Центр за консультацией по дополнительным услугам, предоставляемых филиалом. К основным из них относятся работы по наружному освещению, оперативно-техническому управлению, обслуживание и выносу электрических сетей, обслуживание системы АИИС КУЭ, электрооборудования, приборов учета, а также сопровождение процесса технологического присоединения к электрическим сетям. Представителя Энергострой-холдинга заинтересовали услуги по предоставлению в аренду имущества, в частности, гаражных помещений. Сергей Силуянов выразил надежду на дальнейшее сотрудничество и возможность в будущем воспользоваться дополнительными сервисами Ярэнерго, поблагодарил сотрудников и руководство ЦОК за профессионализм и внимательное отношение к клиентам.
 
 
  
ЦОК в Данилове был открыт 27 января 2009 года. За это время специалисты Центра приняли 288 заявлений на оказание различных услуг и проконсультировали 1702 клиентов. Большинство обращений – 427 единиц – было связано с вопросами технологического присоединения, 668 обращений касалось прочих вопросов деятельности филиала, в основном актов разграничения собственности.
 
 
  
На сегодняшний день Центры обслуживания клиентов действуют в Данилове и Ростове, открыты фронт-офисы в Рыбинске и Ярославле. Их главной задачей является качественное обслуживание потребителей по вопросам электроснабжения в максимально короткие сроки.
  
             
         
      
  
  
   
 
   
      
      
        | 
    
           
     |