Вы здесь

Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» подвел итоги работы центров обслуживания клиентов в 2009 году

25.01.2010 - 13:01 - Сидор Сидоров



За 12 месяцев в Центры обслуживания клиентов поступило 4 414 обращений от жителей Твери и области, из них 2 845 – по вопросам технологического присоединения к сетям компании.


Для удобства клиентов Тверьэнерго осуществляет обслуживание не только в очной, но и в заочной форме, представленной бесплатной прямой линией энергетиков 8-800-50-50-115, электронной почтой, возможностями интернет-приемной на сайте компании. Так, за 2009 год на единую прямую линию энергетиков МРСК Центра поступило 6932 обращений по вопросам филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго».


Начальник управления взаимоотношений с клиентами Татьяна Атанасова отметила: «Как показала практика, большинство клиентов обращаются в Центры за консультациями по вопросам технологического присоединения. ОАО «МРСК Центра» расширило перечень оказываемых услуг. Наиболее востребованными стали услуги по строительству и эксплуатации сетей наружного освещения, установке и замене приборов учёта. Мы используем в работе новые методики, благодаря этому увеличился поток потребителей, появились постоянные клиенты, а это - хороший показатель. Мы стали более доступны и надеемся, что в 2010 году клиенты компании будут довольны сервисом и качеством нашей работы»