Вы здесь

Более 750 тысяч человек посетили Центры обслуживания клиентов Белгородской области

21.03.2008 - 11:11 - Сидор Сидоров



15 марта традиционно отмечался Всемирный день прав потребителя. Встретили его и Центры обслуживания клиентов Белгородской энергосистемы — единые абонентские офисы, обеспечивающие взаимодействие энергокомпаний региона с потребителями.


Ориентированность на клиента-потребителя услуг является неотъемлемым компонентом стратегии развития белгородских энергокомпаний. В современных условиях ЦОКи становятся надежным связующим звеном между энергопредприятиями и потребителями электроэнергии всех категорий.


Об этом убедительно свидетельствуют статистические данные: Центры Белгородской области посетили уже более 750 тысяч клиентов. При этом только за февраль текущего года ЦОК Белгорода и области посетили порядка 45 тысяч клиентов. Больше всего обращений поступило в представительство ОАО «Региональный расчетно-кассовый центр» — 48% от общего числа клиентов, фронт-офис ОАО «Белгородская теплосетевая компания» посетили 17%, процент обращений в ОАО «Белгородэнергосервис» составил 16, ОАО «Белгородская сбытовая компания» — 8%, ОАО «Белгородэнерго» (входит в конфигурацию ОАО «МРСК Центра») — 7%, ОАО «КорСсис» (кадровый и юридический центры) — 4%.


Популярность ЦОКов и количество обращений все более возрастают. С 1 марта увеличена рабочая неделя Центра обслуживания клиентов в Белгороде. Теперь каждую субботу для удобства потребителей администраторы и менеджеры ЦОК будут посвящать своим клиентам.


Основными вопросами, которые продолжают интересовать потребителей города и области, остаются сверка платежей и оформление льгот. Клиенты также обращаются для получения консультаций, приобретения приборов учета электроэнергии и по вопросам заключения договоров на подключение к электросетям.