Вы здесь

Более 150 тысяч клиентов обратились в 2011 году в Центры обслуживания ОАО «Тверьэнергосбыт»

16.03.2012 - 07:07 - Сидор Сидоров



15 марта отмечается всемирный день защиты прав потребителей. Повышение качества клиентского обслуживания является приоритетным направлением работы гарантирующего поставщика электроэнергии в Тверской области ОАО «Тверьэнергосбыт». Для этой цели компанией открываются Центры обслуживания клиентов (ЦОКи) в различных городах области.


За прошедший 2011 год в Центры обслуживания клиентов ОАО «Тверьэнергосбыт» обратилось более 150 тысяч человек. Самым посещаемым стал Центр обслуживания клиентов в Твери, куда за 12 месяцев обратилось 127 502 человека.


В 2011 году ОАО «Тверьэнергосбыт» открыло ЦОКи в Ржеве, Нелидове, Удомле и Вышнем Волочке.


Центр обслуживания клиентов позволяет комплексно решить любые вопросы по энергоснабжению. Здесь можно проверить состояние лицевого счета, оформить заявку на установку или проверку приборов учета, получить консультацию специалистов. Одной из наиболее востребованных услуг, предоставляемых ЦОКами, традиционно является оплата электроэнергии. Кроме этого, жители посещали центры обслуживания клиентов с целью приобретения приборов учета электроэнергии и энергосберегающих ламп.


В центре обслуживания клиентов в г. Твери большинство обращений было связано с начислением оплаты за потребленную электроэнергию (44 713 обращений) и несвоевременной оплатой квитанции (9 634 обращений). 6 881 человек обратился в центр для заключения договора энергоснабжения, 1 868 клиентов воспользовались услугами замены и установки счетчиков.


Центры обслуживания клиентов работают по принципу «одного окна», когда решение всех вопросов происходит в одном месте, минуя различные инстанции. Причем обслуживание клиентов производится как очно - непосредственно в ЦОКе, так и заочно - посредством общения по единому телефону «горячей линии»: 8-800-450-69-00.


Клиенты ОАО «Тверьэнергосбыт» по достоинству оценили услуги, предоставляемые центрами обслуживания. Сотрудники ЦОКов неоднократно получали благодарности от посетителей.


В 2012 году компания планирует продолжить работу, направленную на повышение качества обслуживания, расширять сеть офисов и ассортимент дополнительных услуг с учетом пожеланий и замечаний своих клиентов.