Вы здесь

Новый стиль Остек – эволюционные изменения

13.02.2008 - 08:08 - Сидор Сидоров



В конце января 2008 года была завершена разработка нового фирменного стиля Остек. Результатом проделанной работы являются обновленный логотип и новая фирменная графика.



Компания не пошла по революционному, модному нынче, пути – полной смене корпоративного стиля. Скорее всего, изменения в фирменном стиле можно назвать эволюционными. И в этом есть свои явные плюсы.



Бренд OSTEC присутствует на электротехническом рынке России уже более 10 лет. Являясь динамичным российским брендом, достигшим за счет высоких технологий производства и оптимальной организации бизнеса лидирующих позиций в сегменте производства кабеленесущих систем в России, OSTEC оперирует следующими ключевыми атрибутами бренда:



качество;


надежность;


лояльность;


профессиональность;


динамичное развитие;


высокие технологии;


лучшее на рынке соотношение цена/качество



У потребителей продукции OSTEC за прошедшие годы, так или иначе, сформировались определенные ассоциации данных атрибутов с визуальным воплощением бренда, а именно логотипом и фирменными цветами. И так как художественное исполнение предыдущего логотипа OSTEC было признано вполне удачным, то в ходе ребрендинга было принято решение сохранить общее визуальное представление бренда, оставив гамму фирменных цветов (синего и красного) и основных элементов логотипа, и лишь усилить и расширить визуальные коммуникации бренда.



Новый логотип также состоит из трех частей: стилизованного изображения поперечного сечения кабеля – оно осталось без изменений, слова OSTEC – товарного знака, и фразы "кабельные трассы", характеризующей профиль деятельности компании. Изменения в изображении логотипа коснулись текстовой составляющей – написания товарного знака и и дополнительной фразы. В обновленной версии логотипа используются другие стилизованные шрифты для написания слова OSTEC и фразы "кабельные трассы".



Перед дизайнерами была поставлена задача – усилить идентификацию бренда OSTEC с продукцией (кабеленесущими системами/кабельными трассами) как классом изделий. Другими словами создать устойчивую связь: кабеленесущие системы – это OSTEC. Решение этой задачи воплотилось в новом написании товарного знака OSTEC и в новой фирменной графике. Форма букв шрифта, которым теперь написано слово OSTEC, ассоциируется с кабельными лотками/коробами, а именно с их поперечным срезом. Написание дополнительной фразы "кабельные трассы" теперь может быть исполнено в 3-ех вариантах: русском, английском - "cable management" и с обозначением регионального филиала в начале фразы. Допустимо использование логотипа и без дополнительной фразы. В целом новый логотип сохранил такие ассоциативные атрибуты как лаконичность, строгость, традиционность, устойчивость. Имея российское происхождение, бренд OSTEC с точки зрения дизайна имеет все черты стандартов западного стиля, тем самым на уровне эмоционального восприятия поддерживая позиционирование бренда по качеству, не уступающего западным аналогам.



Изменение фирменного стиля OSTEC не случайно – это новый шаг в развитии бренда, переход его на качественно иной уровень, подкрепленный на практике такими фактами бизнеса компании, как развитие сбытовой сети, улучшение системы контроля качества (подтвержденное сертификатом ISO 9001), расширение продуктового портфеля компании. Электротехнический рынок активно развивается, и бренд OSTEC идет с ним в ногу. Обновление логотипа и фирменного стиля подтверждают активное движение компании и бренда OSTEC вперед.