Члены жюри, которыми стали представители 10 ведущих торговых сетей, оценивали товары по таким критериям как инновационность, внешний вид, упаковка, конкурентоспособность, а также маркетинговый потенциал.
Изделия выполнены из высокопрочного пластика, устойчивого к появлению царапин и вмятин. Срок службы электроустановочных изделий данной серии составляет не менее 5000 циклов, что обеспечивает безопасную эксплуатацию в течение долгих лет.
Серия "Этюд" представлена в классических цветах, подходящих для лаконичного и стильного оформления квартиры или дачи. Два классических цвета, белый и слоновая кость, дополнены вариантом благородного серого оттенка.
"Вхождение розеток серии "Этюд" в шорт-лист рейтинга - еще одно подтверждение высочайшего качества продукции Schneider Electric, выпускаемой в России. Создание электроустановочных изделий и кабеленесущих систем, а также продукции конечного распределения на заводе в Республике Марий Эл - это пример успешной реализации стратегии компании по повышению уровня локализации в России", - рассказывает Лилия Гарифуллина, директор по маркетингу бизнеса Retail компании Schneider Electric в России и странах СНГ.