Вы здесь

Розетки cерии "Этюд" Schneider Electric вошли в шорт-лист рейтинга INFOLine DIY Advice Russia TOP 2017

Опубликовано вт, 04/04/2017 - 15:53 пользователем Людмила Иванова
Двойные угловые розетки серии "Этюд" компании Schneider Electric, мирового эксперта в управлении энергией и автоматизации, вошли в список лучших новинок года по версии рейтинга INFOLine DIY Advice Russia TOP 2017. Шорт-лист уникального рейтинга, готовящегося информационно-аналитическим агентством INFOLine, представляет собой перечень продукции лучших производителей строительно-отделочных материалов в России.

 

 Члены жюри, которыми стали представители 10 ведущих торговых сетей, оценивали товары по таким критериям как инновационность, внешний вид, упаковка, конкурентоспособность, а также маркетинговый потенциал.

 

Серия "Этюд" - одна из самых популярных линеек электроустановочного оборудования в России. Она отличается надежностью, безопасностью в использовании, простотой монтажа и при этом сохраняет лидерство среди конкурентов по соотношению "цена-качество", так как производится на территории Российской Федерации. Розетки выпускают на заводе "Потенциал", расположенном в Республике Марий Эл, где были внедрены передовые разработки специалистов Schneider Electric.

 

Изделия выполнены из высокопрочного пластика, устойчивого к появлению царапин и вмятин. Срок службы электроустановочных изделий данной серии составляет не менее 5000 циклов, что обеспечивает безопасную эксплуатацию в течение долгих лет.

 

Серия "Этюд" представлена в классических цветах, подходящих для лаконичного и стильного оформления квартиры или дачи. Два классических цвета, белый и слоновая кость,  дополнены вариантом благородного серого оттенка.

 

"Вхождение розеток серии "Этюд" в шорт-лист рейтинга - еще одно подтверждение высочайшего качества продукции Schneider Electric, выпускаемой в России. Создание электроустановочных изделий и кабеленесущих систем, а также  продукции конечного распределения на заводе в Республике Марий Эл - это  пример успешной реализации стратегии компании по повышению уровня локализации в России", - рассказывает Лилия Гарифуллина, директор по маркетингу бизнеса Retail компании Schneider Electric в России и странах СНГ.

 

Напомним, что серия "Этюд" в 2016 году стала победителем конкурса "100 лучших товаров России". Розетки Pc16-105z, Pc16-108z были отмечены в номинации "Инновация 2016" и награждены памятным кубком.