Москва, 09 февраля 2016 г., – По результатам исследования независимого агентства «Ромир», проведенного по заказу компании Schneider Electric в конце 2015 г., выяснилось, что каждый пятый респондент (22%) не знает, что такое защитное модульное оборудование, при этом почти половина россиян (45%) не смогли ответить, какое защитное оборудование установлено у них дома. Статистика вызывает беспокойство экспертов, учитывая, что каждый год в России регистрируется более 100 тысяч пожаров, из которых 29% возникает по причинам, связанным с электричеством (по данным МЧС России за 2015 г.).
«Результаты опроса более 1000 россиян, к сожалению, показали недостаточное понимание опасностей электричества и крайне низкое знание способов защиты от пожара и поражения электрическим током в быту. Все представляют, что будет, если схватиться за оголенный провод или дотронуться до включенной неисправной стиральной машины. Поврежденный домашним питомцем провод от торшера также может привести к опасному для жизни удару током, а замена часто выключающегося из-за перегрузки автомата на более мощный может привести к расплавлению проводки и пожару. Защитное модульное оборудование и, в первую очередь, устройства защитного отключения тока (УЗО) и автоматические выключатели призваны защитить жизни людей и домашних животных от опасного удара током и возгорания. Поэтому, несомненно, необходимо вести просветительскую деятельность, чтобы позволить людям самостоятельно принимать решения о необходимости установки защитных устройств, оставляя непосредственно подбор и монтаж оборудования профессионалам», – отметил эксперт по защитному модульному оборудованию компании Schneider Electric в России Сергей Акинфиев.
В ходе исследования, среди известного защитного оборудования большинство потребителей (27% опрошенных) назвало автоматические выключатели, а лидером по уровню знания среди марок защитного модульного оборудования стала продукция Schneider Electric, которую назвали 25% из тех, кто знал о данной категории товаров.Помимо этого, по результатам исследования бренд Schneider Electric второй год подряд оказывается самым популярным среди конечных потребителей в сфереэлектроустановочного оборудования (розетки и выключатели), опережая лидера прошлых лет Legrand.
В ходе проведённого в конце 2015 года исследования агентством «Ромир» было опрошено свыше 1000 человек в возрасте от 25 до 50 лет, имеющих собственную квартиру или дом. В анкетировании приняли участие потребители из Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга, проводившие в течение двух последних лет ремонт с обновлением электрики и принимавшие решение о покупке электроустановочного оборудования.