Вы здесь

12 декабря мы начали прием заявок на наш специализированный отраслевой конкурс «Электрореклама-2017» и предлагаем Вам принять в нём участие.

Опубликовано пт, 12/23/2016 - 12:08 пользователем Людмила Иванова

 

«Электрореклама-2017» – ежегодный отраслевой конкурс для рекламодателей – компаний и предприятий, работающих в электротехнической и энергетической отраслях, проводимый журналом «Рынок Электротехники».

 

Цель конкурса – выявить, продемонстрировать коллегам и другим профессионалам и наградить лучшие образцы рекламной продукции и лучшие творческие рекламные решения компаний электротехнической и энергетической отраслей.

 

Участие в конкурсе бесплатное.

 

Кто может принимать участие в конкурсе: компании и организации работающие в электротехнической или энергетической отрасли и являющиеся рекламодателями, то есть заказчиками рекламы.

 

Они могут выставлять на конкурс свои рекламные продукты – видеоролики, печатную продукцию, упаковку, фирменный стиль и так далее, независимо от того, разработаны ли они внутри компании или с помощью сторонних исполнителей.

 

Зачем вам нужно участвовать в конкурсе:

-          побороться за призы – престижную отраслевую награду, которая выделит вашу компанию среди конкурентов,

-          обратить внимание на свою компанию и на свою рекламу, получив дополнительный охват от этой рекламы,

-          получить дополнительный PR-эффект от упоминаний вашей компании в информационных материалах конкурса и в его информационной кампании в целом (мы активно продвигаем конкурс через свои каналы и через наших партнеров),

-          получить дополнительный траффик на сайт и дополнительный доступ к целевой аудитории.

 

Номинации конкурса «Электрореклама-2017»:

1. Видеореклама: принимаются рекламные видеоролики о компании или о продукции.
2. Наружная реклама: принимаются изображения щитовых или отдельно стоящих рекламных конструкций, а также рекламное оформление транспортных средств.
3. Реклама в прессе: принимаются оригинал-макеты рекламы в газетах и журналах.
4. Печатная продукция: каталоги, буклеты, рекламные брошюры, печатные презентации, медиа-киты.
5. Фирменный стиль: оцениваются элементы фирменного стиля (логотип, знак и т.д.), а также комплексные решения.
6. Лучший корпоративный сувенир. 
7. Лучший корпоративный календарь. 
8. Лучший выставочный стенд.

 

Состав жюри: для объективной оценки представленных работ жюри конкурса включает как представителей электротехнической и энергетической отраслей, так и экспертов в области рекламы и маркетинга.

 

Как подать заявку на конкурс подробно описано тут: http://marketelectro.ru/electroreklama/how  

 

Партнер конкурса – выставка «ЭЛЕКТРО-2017».

 

Ваши рекламные проекты могут принести вам дополнительный эффект благодаря участию в конкурсе.

Заходите на сайт http://marketelectro.ru/electroreklama и присоединяйтесь к списку участников!