Вы здесь

Пожизненная гарантия – лучший подарок для конечного потребителя

11.06.2013 - 17:08 - Сидор Сидоров

 На вопросы редакции ответил генеральный директор компании EKF Дмитрий Назаров.

- Дмитрий, скажу честно, мы привыкли к техническим новинкам от EKF. Недавно мы узнали об инновации в области сервиса, которые внедряет ваша компания. Не могли бы вы рассказать о них подробнее.

- Наша главная цель - стать компанией № 1 именно для конечного Потребителя. Человек может совершить разовую закупку, а может стать нашим долгосрочным Партнером. Наша задача - сделать все для того, чтобы он захотел продолжить пользоваться продукцией EKF.

И здесь важна работа всех подразделений, а не только отдела продаж и производства. Каждый сотрудник влияет на то, чтобы перевести нового Клиента в разряд лояльных, готовых рекомендовать EKF своим коллегам и друзьям. Для нас это самое ценное.

Если раньше мы стремились соответствовать ожиданиям Клиентов, то сейчас мы стараемся их превосходить. Действуя по принципу: «Сделайте то, что ожидают Клиенты, и сервис будет хорошим. Но сделайте больше, и они сочтут сервис превосходным».

Для нас важно не просто то, что работа сделана, но и на каком уровне она сделана. Что получает Клиент в результате взаимодействия? Просто выполненный заказ или заказ выполненный лучше всех.

Мы предлагаем Клиентам только высококачественную продукцию, изготовленную с учетом высоких требований EKF. Уровень качества которой подтвержден единственной в отрасли пожизненной гарантией. А также высокоэффективные решения, позволяющие экономить деньги и сберегать энергию.

Действительно, пожизненная гарантия - это что-то новое для рынка электротехники, по крайней мере в России. Возникает вопрос, действительно ли это нужно или это какой-то рекламный ход?

Дело в том, что в данный момент на рынке электротехники есть расхождение между понятием «срока службы» и «гарантийным сроком». Предлагаю сразу же определиться в терминах.

В законе «О защите прав потребителя» понятие «срок службы» трактуется как период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется, во-первых, обеспечивать возможность использования товара по назначению, во-вторых, нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.

Гарантийный срок - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель обязан удовлетворить требования потребителя относительно этого недостатка.

Напомню, что согласно «Закону о защите прав Потребителей» срок службы оборудования составляет 10 лет, если иное не установлено производителем.
Это означает, что по окончании гарантии права Потребителя перестают быть защищенными, хотя срок службы изделия мог не истечь даже наполовину. Такая политика кажется нам нечестной по отношению к Потребителям, поэтому мы разработали новую систему гарантийных обязательств.

Когда вы приходите в розничный магазин и покупаете дифавтомат, то, скорее всего, вы доверяете бренду производителя. И мы сознательно берем на себя решение всех возможных вопросов по продукции для того, чтобы Потребитель остался доволен и в следующий раз снова сделал выбор в пользу EKF.

В честь десятилетнего юбилея компании с 1 июня 2011 мы устанавливаем пожизненную гарантию на продукцию EKF. Таким образом, мы увеличиваем гарантийный срок изделия до его срока службы.

Признаемся, что данное решение далось нам нелегко. И прежде чем сделать этот шаг, мы вложили весь наш накопленный опыт и десятилетний труд по повышению качества оборудования. Нам очень помогло то, что мы никогда не экономили на качестве изделий, поэтому имеем минимально возможный уровень возврата. Пожизненная гарантия - это в том числе мотивация для нас самих - конкурировать только за счет увеличения качества продукции и сервиса.

- А как будет выглядеть реализация этого проекта?

- Предельно просто. Конечный Потребитель имеет право обратиться в любое официальное представительство EKF в течение 10 лет, если иное не указано на упаковке, с целью возврата/обмена/ремонта приобретенного оборудования. EKF со своей стороны оценивает причины возникшей неисправности и осуществляет компенсацию.

Также для удобства Потребителей мы разместили всю дополнительную информацию по данному нововведению на нашем сайте www.ekf.su.