Как правило в проведении мероприятий, связанных с аудитом, участвуют специалисты с опытом работы в службе технической поддержки от 1 года и более, имеющие подтвержденную квалификацию по задачам аудита. Дополнительно по мере необходимости привлекаются ресурсы второго уровня технической поддержки вендора и команды R&D. Кроме этого специалисты КЛИНКМАНН имеют доступ ко всем современным документам по лучшим практикам организации проекта и систем, процесса программирования и реализации.
Обладая, как навыками практической работы с программными продуктами Wonderware, так и навыками реализации проектов в областях АСУ/АСУПП/АСУТП, навыками работы с сетевыми компонентами, средами виртуализации и средами антивирусной защиты проектов, операционными системами наши специалисты являются оптимальным выбором для поиска истоков проблем.
Отлаженная практика проведения аудита, состав отчета, процессы согласования и проверки итогов работы говорят о том, что будет учтено максимально возможное количество неисправностей и их причин, за приемлемый срок проведения аудита.
Мы выполняем всего около 10 аудитов в год, что позволяем подходить к каждому из проектов индивидуально как по составу работ, так и по детализации исполнения и отчетности. Как правило, нашим заказчиком услуг является компания – конечный пользователь системы, заинтересованная в независимом анализе исполнения проекта.