Группа Legrand постоянно следит за развитием ситуации с распространением пандемии коронавируса(COVID-19).Начиная с 30 января 2020 года, Группа принимает все возможные меры для обеспечения здоровья своих команд по всему миру и сохранения максимального качества обслуживания своих клиентов.
Несмотря на то, что нынешняя ситуация исключительна, не подвластна нашему контролю, и может быть охарактеризована, как форс-мажорные обстоятельства, мы вLegrandРоссия и СНГ принимаем все необходимые меры предосторожности и следуем рекомендациям правительства России и органов здравоохранения, чтобы продолжать обеспечивать постоянное высокое качество обслуживания наших клиентов в этот непростой период.
Команда Legrand полностью мобилизована и готова к решению возникающих проблем. Мы разработали план для обеспечения наличия продукции на складах компании и осуществления отгрузок по текущим обязательствам:
Доступность команды
- Наша команда продолжает свою работу в удаленном режиме и доступна по мобильным телефонам, электронной почте, Skype, WhatsApp.
- Связаться с нашими представителями в регионах и получить интересующую вас информацию вы можете через запрос по телефону центра информационной поддержки 8-800-700-75-54(бесплатно, круглосуточно), также мы продолжаем отвечать на запросы, полученные по электронной почте bureau.moscou@legrand.ru(по продукции ООО «Легран») и info.kontaktor@legrandelectric.com (по продукции АО «Контактор»)
Техническая поддержка и сервис
Информация о работе партнеров
- Сертифицированные интернет-магазины партнеров работают на доставку в штатном режиме.
- График работы партнеров связан с локальными ограничениями в каждом из регионов, более точную информацию можно получить на сайтах партнеров или по указанным контактным телефонам. Список партнеров доступен в разделе «Где купить»
Все новости по развитию ситуации доступны на наших сайтах www.legrand.ru, www.kontaktor.ru
Контакты для прессы: Анастасия Шищенко, legrand@prp.ru.