Представленные Иваном материалы наилучшим образом продемонстрировали процесс непрерывных улучшений, которые применяются в компании для управления поставщиками, в частности, индивидуальный подход к товарным группам, поиск совместных с поставщиками решений в период нестабильности и продуктового дефицита, синхронизация процессов планирования на этапе реализации.
Предприятие направляет свои действия на улучшение и ускорение сроков поставки конечным клиентам и заказчикам, очищение баз данных и систем от лишних и дублирующих позиций для устойчивого управления данными и стандартизацией процессов. Особое внимание уделяется роли S.I.O.P. (sales, inventory and operational planning) в долгосрочном планировании производственной и операционной деятельности, организации поставок вовремя, и контроле заказов с длительными сроками поставок материалов, компонентов и комплектующих, которые оказывают влияние на ценообразование, себестоимость продукции при турбулентности цен на рынке.
«Гибкое планирование и изменение подходов в работе с поставщиками при очевидном росте цен и дефиците определённых групп товаров – все это комплекс мер по поиску индивидуальной для каждой организации формулы успеха в сотрудничестве со своими стейкхолдерами, обеспечению надежности цепей поставок и управлению рисками», - комментирует Иван Михеев.