|
Вы здесь
Тамбовские энергетики ОАО «МРСК Центра» используют новые способы общения с потенциальными клиентами
01.04.2011 - 11:11 - Сидор Сидоров
Специалисты Управления взаимоотношениями с клиентами и Управления учета электроэнергии филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» приняли участие в видеоконференции, в режиме которой происходит общение с главами районов, поселковых и сельских советов Тамбовской области.
Видеоконференция проходит еженедельно в администрации области. Главы районов и населенных пунктов области обсуждают актуальные вопросы. Установка индивидуальных приборов учета согласно закону «Об энергосбережении, повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в настоящее время является важным вопросом, так как законом определено, что приборы учета должны быть заменены до 1 января 2012 года. Об этом участникам видеоконференции напомнил начальник Управления учета электроэнергии филиала Алексей Кувшинников. Он также разъяснил правовые и нормативные аспекты этой кампании.
«Установка в многоквартирных домах общедомовых приборов учета будет способствовать осуществлению контроля за работой товариществ собственников жилья и управляющих компаний, а также позволит снизить потери электроэнергии в сетях филиала, - подчеркнул Алексей Кувшинников. - Важным моментом реализации данной программы является обеспечение рационального использования электроэнергии в местах общего пользования и экономного потребления энергии».
О дополнительных сервисах Тамбовэнерго представителям муниципальных органов власти рассказала начальник отдела маркетинга и дополнительных сервисов Вера Стрыгина. Кроме работ по модернизации районных систем уличного освещения, специалисты филиала на договорной основе выполняют работы по ремонту, обслуживанию и вводу в эксплуатацию электрооборудования, испытанию и диагностике высоковольтного оборудования, электрозащитных средств, консультируют по вопросам проектирования и строительства внешних систем электроснабжения.
Вера Стрыгина обратила внимание глав муниципальных образований, что клиент может подать заявку на техническое обслуживание электросетевого хозяйства, обратившись в ЦОК филиала или в ближайший район электрических сетей.
«С каждым годом количество потребителей, обратившихся в филиал, увеличивается, однако мы постоянно ищем новые возможности информирования клиентов о нашей деятельности, - сказала после завершения видеоконференции начальник Управления взаимоотношений с клиентами Тамбовэнерго Наталия Пронина. – Мы благодарим Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Тамбовской области за предоставленную возможность пообщаться с представителями власти на местах и обсудить вопросы, актуальные для обеих сторон. Мы готовы к продолжению сотрудничества».
|
|