Вы здесь

В день защиты прав потребителей Смоленскэнергосбыт подвел итоги реализации клиентоориентированной политики

15.03.2011 - 16:04 - Сидор Сидоров



По словам генерального директора ОАО «Смоленскэнергосбыт» Татьяны Цветковой, компания старается направить все силы на то, чтобы услуги, предоставляемые и населению, и юридическим лицам, были максимально удобны, своевременны и взаимовыгодны: «Что такое клиентоориентированность с точки зрения нашей компании? Это все действия, усилия и затраты компании, направленные на то, чтобы идти навстречу потребителю (речь идёт, прежде всего, о населении), и минимизировать его временные, денежные и моральные затраты на общение с энергосбытовой компанией. Другими словами – на различные согласования, заключение договоров, выписку счетов, получение справок, установку приборов учёта – все это компания стремится делать максимально быстро и по конкурентоспособным ценам.


Для этого «Смоленскэнергосбыт» реализует целый ряд мероприятий. Таких, как открытие Центров обслуживания клиентов (ЦОК), где любой потребитель мог бы разрешить любые проблемы и вопросы, связанные с энергоснабжением. Кроме того, на свою площадку мы приглашаем другие организации коммунального комплекса, а также представителей газовых и страховых компаний. Здесь по принципу «единой площадки» человек решает максимум своих жилищно-коммунальных проблем и получает широкий спектр информационно-консультационных услуг в сфере электроэнергетики».


В преддверии Нового 2011 года свои двери для посетителей открыл ЦОК в городе Гагарин. Он стал седьмым по счету и, безусловно, не последним, поскольку «Смоленскэнергосбыт» считает одним из приоритетных направлений своей деятельности ориентацию на запросы клиентов. В дальнейшем программа по созданию сети ЦОКов на территории региона будет развиваться и совершенствоваться, перечень оказываемых услуг планируется постоянно расширять. Уже сегодня операторы принимают платежи за услуги мобильной связи всех операторов области, интернет-провайдеров, телевидения. Также оказываются клиентские услуги по страхованию имущества и оформлению полисов ОСАГО.


Кроме того, уже более пяти лет прямо в ЦОКах можно приобрести приборы учёта электроэнергии и подать заявку на их установку, купить энергосберегающие лампы. «Смоленскэнергосбыт» предлагает современные и качественные счетчики по ценам завода-производителя, установку и опломбирование специалисты проводят в оптимальные сроки.


В соответствии с законом «Об энергосбережении» компания, первым среди ресурсоснабжающих предприятий региона предложила населению и управляющим компаниям оснащение приборами учета и АСКУЭ многоквартирных домов, а также перечень мероприятий в многоквартирном доме с целью экономии электроэнергии. «Смоленскэнергосбыт» ведет активную пропаганду энергосбережения с помощью брошюр и уроков энергосбережения, в школах, выступлений перед потребителями и работниками бюджетных учреждений.



Справка


Впервые Всемирный день защиты прав потребителей был отмечен 15 марта 1983 года, когда он был закреплен в международном календаре праздничных дат.


В России этот день получил признание после принятия Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей» 7 февраля 1992 года. В Законе регулируются отношения между потребителями и изготовителями, импортерами, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливаются права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяется механизм реализации этих прав.


Пресс-центр ОАО «Смоленскэнергосбыт»



Открытое акционерное общество «Смоленскэнергосбыт» образовано 1 февраля 2005 года. Генеральный директор компании – Татьяна Цветкова.


1 сентября 2006 года ОАО «Смоленскэнергосбыт» присвоен статус гарантирующего поставщика в Смоленской области, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии.


Клиентами компании являются около 10 тыс. юридических лиц и свыше 430 тыс. бытовых абонентов электроэнергии. ОАО «Смоленскэнергосбыт» поставляет около 90% всей поступающей в регион электрической энергии.


В структуру компании входят 5 отделений: Восточное, Южное, Центральное, Западное, Смоленское городское и 26 производственно-сбытовых участков в каждом районе области. ОАО «Смоленскэнергосбыт» развивает сервисную сеть, на сегодняшний день в регионе функционируют 7 Центров обслуживания клиентов компании.