Вы здесь

Более 50 тысяч заявок выполнил Service Desk ОАО «КорСсис» в 2007 году

31.01.2008 - 13:01 - Сидор Сидоров



В 2007 году специалисты Service Desk (Центра обслуживания пользователей) ОАО «КорСсис» зарегистрировали и обслужили 57 265 заявок. Из них на долю компаний Белгородской области приходится 39 513 заявок, на долю распределительных сетевых компаний — 17 752.



Центр обслуживания пользователей (ЦОП), созданный в компании в марте 2005 года, занимается оперативным решением вопросов, связанных с обслуживанием, эксплуатацией IT- оборудования и специализированных программных продуктов (SAP/ R3, ARIS, Мотив, Портал оперативной отчетности).



ЦОП Белгородского отделения компании обслуживает пользователей предприятий Белгородской области. С сентября 2007 года функционирует ЦОП в Тамбовском отделении ОАО «КорСсис», обслуживающий пользователей ОАО «Тамбовэнерго».


В ближайшее время будут созданы региональные службы поддержки Service Desk в Ярославле, Костроме, Курске и Орле.