Вы здесь

«Смоленскэнергосбыт» приглашает убедиться в эффективности бытовых энергосберегающих технологий

29.06.2011 - 16:04 - Сидор Сидоров



В Центре обслуживания клиентов ОАО «Смоленскэнергосбыт» по адресу: г.Смоленск, ул.Шевченко, 86 установили специализированный стенд для продажи энергосберегающих ламп. На нем представлено около 50 лампочек с указанием их технических характеристик, а также другие энергосберегающие товары и устройства.


Каждый желающий, выбирая для себя энергосберегающую компактную люминесцентную лампу, может посмотреть ее в работе, проверить ее мощность на специальном устройстве - приборе учета электроэнергии (счетчике). Таким образом, сразу же легко посчитать и выгоду, которая получится при использовании энергосберегающих технологий вместо устаревших лампочек накаливания.


«Смоленскэнергосбыт» планирует увеличение ассортимента за счет более широкого спектра энергосберегающих, светодиодных ламп, а также датчиков управления освещением, таймеров и других устройств, способствующих снижению энергопотребления.


В ближайшем будущем на территории нашего региона подобными стендами будут оборудованы все ЦОКи «Смоленскэнергосбыта», которых уже восемь.



Пресс-центр ОАО «Смоленскэнергосбыт»



Открытое акционерное общество «Смоленскэнергосбыт» образовано 1 февраля 2005 года. Генеральный директор компании – Татьяна Цветкова.


1 сентября 2006 года ОАО «Смоленскэнергосбыт» присвоен статус гарантирующего поставщика в Смоленской области, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии.


Клиентами компании являются около 10 тыс. юридических лиц и свыше 430 тыс. бытовых абонентов электроэнергии. ОАО «Смоленскэнергосбыт» поставляет около 90% всей поступающей в регион электрической энергии.


В структуру компании входят 5 отделений: Восточное, Южное, Центральное, Западное, Смоленское городское и 26 производственно-сбытовых участков в каждом районе области. ОАО «Смоленскэнергосбыт» развивает сервисную сеть, на сегодняшний день в регионе функционируют 8 Центров обслуживания клиентов компании.