Вы здесь

Построение эффективной системы управления закупками и снабжением (Бизнес-класс Максима Недякина)

Опубликовано чт, 07/10/2014 - 15:28 пользователем Андрей Алабушев

1. О семинаре

Дата и место проведения: Бизнес-класс состоится в г. Москве 4-5 сентября 2014 года.

Тематика бизнес-класса. На бизнес-классе будут рассмотрены практические вопросы организации системы и планирования закупок компании, управления запасами и оптимизации цепи поставок, а также вопросы организации работы с поставщиками. Участникам выдается именной Сертификат о повышении квалификации, удостоверяющий участие в бизнес-классе.

Участники бизнес-класса. К участию в бизнес-классе приглашаются руководители предприятий и организаций, руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок.

Стоимость участия: Регистрационный взнос за участие одного слушателя составляет - 33 600 рублей (НДС не облагается).

2. Выступающие на семинаре

НЕДЯКИН Максим Викторович – эксперт-практик в области управления закупками, торговлей и ведения переговоров; Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения»; основатель первого российского специализированного консалтингового центра в сфере розничной торговли «Лаборатория Розницы»; стратегический советник международной сети супермаркетов «SPAR»; партнер международной консалтинговой группы в области закупок «Purspective»; разработчик уникальных методик и подходов в организации и управлении закупками; докладчик и участник крупнейших международных конференций; автор многочисленных публикаций в профессиональных изданиях.

3. В программе семинара

Организация системы закупок компании

Структура управления закупками: подходы к организации закупочных подразделений. Способы применения различных типов организационных структур. Организация закупок по регионам; по поставщикам; по категориям и типам продуктов. Связь закупочной службы с другими подразделениями компании. Управление взаимодействиями «закупки - производство», «закупки - продажи». Примеры действующих положений о подразделениях, корпоративных стандартов и должностных инструкций.

Управление процессами закупок и обеспечение эффективности

Процессный подход в управлении закупками. Постановка целей, задач, разработка стратегии закупок. Бизнес-процессы закупки и снабжения: описание и регламентация. Рассмотрение действующих регламентов. Разработка системы KPI (ключевые показатели эффективности). Подход Balanced Score Card (сбалансированная система показателей) в закупках. Мотивация персонала закупочных подразделений. Постановка системы контроля.

Организация работы с поставщиками

Разработка системы многомерной оценки постав-щика: каскадирование показателей, примеры крупнейших компаний. Выделение и учет факторов, не поддающихся прямой оценке. Модель оценки поставщиков по Картеру. Система наглядной оценки «look-up tables». Разработка стратегий с учетом проведенного анализа. Примеры корпоративных стандартов, регламентирующих работу с поставщиками.

Планирование закупок

Принципы планирования закупок на основании производственной программы. Современные системы производственно-логистического планирования и оптими-зации закупок. Планирование закупок на основе прогнозов продаж. Методы прогнозирования (экспертные оценки, временные ряды, причинно-следственные) и их использование на практике. Способы автоматизации прогнозов. Подготовка планов закупок.

Проведение закупок на конкурсной основе

Виды конкурсов, их доступность и применение. Основные этапы тендера. Формирование тендерной комиссии. Подготовка тендера: подготовка нормативной базы, подготовка технического задания и критериев определения победителей. Конкурсная документация и ее виды. Предварительный квалификационный отбор участников. Оценка опыта, квалификации, ресурсов, мощностей и т.п. Этапы и методы оценки предложений, определение победителя тендера. Система завершающих процедур.

Управление запасами и оптимизация цепи поставок

Аналитика структуры и развития продаж. Определение линий финансирования и очередности закупок. Анализ структуры запасов, выделение излишков и неликвидов. Определение нормативов запасов с учетом внешней и внутренней среды. Нормирование страховых запасов в условиях неопределенности. Разработка норматива страховой защиты дифференцированно по разным типам продуктов, в зависимости от спроса и равномерности продаж (производства).

Постановка переговорных процессов в закупочных подразделениях

Обучение персонала переговорным навыкам. Виды основных переговорных стратегий, их плюсы и минусы. Разработка и проведение собственной успешной стратегии, практические кейсы. Формирование переговорных команд. Инструкции для командных переговорщиков. Манипуляции и противодействие им: виды и механизмы манипуляций, способы выявления манипуляций, использование и противодействие манипуляциям.

Подробнее о Бизнес-классе "Построение эффективной системы управления закупками и снабжением"

Dates: 
с четверг, 4 сентября, 2014 - 10:00 по пятница, 5 сентября, 2014 - 18:00
Изображения: