Почему КЭАЗ решил изменить фирменный стиль, концепцию и в целом пересмотреть свои ценности и приоритеты? В статье расскажем об обновлениях, в которых сохранены лучшие традиции бренда!
Предпосылки и цели
В последний раз КЭАЗ пересматривал фирменный стиль в 2014 году. За это время произошло много изменений как внутри компании, так и во внешней среде. Поэтому бренд потребовал существенного обновления и переосмысления.
«Можно с уверенностью сказать, что за последние годы КЭАЗ эволюционировал, ребрендинг в полной мере отражает и изменения, произошедшие в компании, и нашу новую стратегию. В своей новой коммуникации мы обращаемся к тем, кто смотрит в устойчивое будущее, стремится развиваться и хочет видеть в своей бизнес-среде единомышленников. При этом, принципы бескомпромиссной надежности остаются для нас константами, которые определяют не только качество нашей продукции и решений, но и уверенность, что на КЭАЗ можно рассчитывать при любых обстоятельствах и вызовах», — поделилась Надежда Китова, директор по стратегическим коммуникациям КЭАЗ.
Стратегические приоритеты
Бизнес-стратегия КЭАЗ направлена на эффективную работу с нашими клиентами и партнерами, изучение потребностей отраслей, а также адаптацию продуктов и решений к тяжелым условиям эксплуатации и особенностям технологических процессов.
К числу основных стратегических направлений, на которых фокусируется компания, Управляющий директор коммерческого блока КЭАЗ, Пётр Метелёв относит:
- Развитие производственной инфраструктуры и внедрение практик циклической экономики;
- Инвестиции в разработки, создание собственных научно-исследовательских и учебных центров, а также лабораторий для проведения испытаний;
- Развитие ассортимента и вывод продуктовых решений, ориентированных на конкретную специфику отрасли;
- Трансформацию культуры и процессов для повышения операционной и управленческой эффективности;
- Создание превосходного клиентского опыта, чтобы предоставлять мировой уровень сервиса российским компаниям.
«Эволюция для КЭАЗ – это возможность улучшаться, эффективно решать задачи наших клиентов и создавать инновационные продукты, объединяя экспертов и единомышленников. Ключевым элементом обновленной философии КЭАЗ стал новый слоган компании - «Энергия единства» - то, что движет нас вперед по пути непрерывного совершенствования. Сохраняя основные ценности компании, он подчеркивает стремление к сотрудничеству, инновациям, эффективности и устойчивому развитию в области энергетики» - комментирует Пётр Метелёв.
Новый фирменный стиль
Основой новой платформы бренда является атрибутивная модель, подтверждающая ключевые обещания нашей коммуникационной стратегии и гарантирующая реальные преимущества сервисного и продуктового предложения клиентам и партнерам при взаимодействии с КЭАЗ.
Новый фирменный стиль позволяет усилить визуальные коммуникации и отразить высокий профессионализм, лидерскую позицию, непрерывное совершенствование и надежность компании.
Фирменный знак стал более современным и удобным для использования в цифровой среде, состоит из двух стрелок, обозначающих динамику и движение. Вместе они образуют в контрформе молнию — символ энергии.
Обновленные цвета — насыщенный электрический синий и ярко-оранжевый отсылают к историческим цветам бренда. При этом, их заметно обновленный оттенок освежает бренд и придает ему инновационность.
В обновленном фирменном стиле современные технологии, инновации и развитие поддержаны новым 3D элементом, обновленным фотостилем и свежим прочтением графических элементов.
Энергия единства
Сейчас в КЭАЗ работает более 200 экспертов и 40% команды с нами более 10 лет. У нас есть династии, которые передают свой опыт новым поколениям КЭАЗовцев. Мы объединяем экспертов в стремлении к развитию, осознанности и позитивным переменам. Идея объединения единомышленников, опыт, мастерство и профессионализм также поддерживаются новым фотостилем, в котором сохраняется фокус на людей и технологии.
Председатель Совета директоров ГК КЭАЗ Андрей Канунников подчеркивает важность обновленной философии для достижения амбициозных результатов компании: «В новом образе мы отражаем ключевые ценности КЭАЗ — единство и сплоченность перед вызовами рынка, а также готовность к сотрудничеству и объединению усилий для достижения общих целей. Для нас это не только обновленный облик, но и гарантия высочайшей надежности, возможность объединить глобальное сообщество для достижения энергетической стабильности и устойчивого будущего. Мы уверены, что обновленный образ КЭАЗ и слоган «Энергия единства» станут символами нашего непрерывного развития, стремления к новым достижениям и открытости к партнерству».