Вы здесь

Клиентоориентированный подход в работе Центра обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго»

24.03.2011 - 13:01 - Сидор Сидоров



Клиентоориентированность является приоритетным направлением развития «Костромаэнерго». В рамках этого направления планируется проведение тренингов с работниками Центра обслуживания клиентов, техприсоединения и с работниками службы по персоналу. Директор по персоналу Надежда Николаевна Муравьева считает, что подобная форма повышения профессиональной квалификации позволит улучшить предоставляемый сервис и качество обслуживания клиентов Костромаэнерго.


23 марта 2011 года состоялся тренинг по теме «Взаимодействие с клиентами» для работников ЦОК, который проводила кандидат психологических наук, начальник пресс службы Костромаэнерго Татьяна Дроздова. На тренинге рассматривались проблемы удовлетворения интересов и потребностей клиентов, был составлен и проанализирован портрет клиента ЦОК, проработаны вопросы профессиональной компетентности и профессионально-важных качеств работников сферы сервиса. Особое внимание уделялось интерактивным формам, а также деловым играм, в которых можно было на конкретных примерах проанализировать такие психологические техники воздействия на клиента как аргументация, внушение и заражение.


Результаты тренинга найдут свое применение в реальной практике работы ЦОКа.