|
Вы здесь
В Орелэнерго подвели итоги акции «Сообщи о хищении» за 9 месяцев 2010 года
21.10.2010 - 10:10 - Сидор Сидоров
За время проведения акции в филиале ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» от потребителей из районов области поступило 66 сообщений о незаконном потреблении электроэнергии.
По телефону поступило 57 обращений, из них 48 - по прямой линии энергетиков, 4 и 5 звонков зарегистрировано в районах электрических сетей и Центре Обслуживания клиентов (ЦОК) соответственно. Четыре человека лично посетили ЦОК, трое воспользовались Интернет-приемной на сайте филиала, двое потребителей направили жалобы по почте.
«Поводом обращения в МРСК Центра для большинства заявителей послужило снижение качества электроснабжения и перебои напряжения в сети вследствие несанкционированных подключений. В результате этого отказывалась работать или выходила из строя бытовая техника, возникали проблемы со светом», - отметила начальник отдела по работе с клиентами управления взаимоотношений с клиентами филиала Жанна Пешехонова.
Так, в рамках акции в деревне Киреевка по заявлению ее жителей орловскими энергетиками проводилась проверка, в ходе которой подтвердился факт хищения электроэнергии: в жилом доме была сделана распайка до прибора учета и скрытая проводка. По факту нарушения был составлен акт о безучетном потреблении электроэнергии, выдано уведомление на замену электросчетчика и вводного провода от изоляторов опоры высоковольтной линии до прибора учета без разрыва. Скрытая проводка устранена, распайка изолирована.
В целом с начала текущего года орловскими энергетиками МРСК Центра выявлено 1527 случаев несанкционированных подключений к электросетям. Объем выявленной неучтенной электроэнергии составил порядка 8 млн кВтч, из них бездоговорное потребление на сумму свыше 6 млн рублей.
Для справки:
По условиям акции «Сообщи о хищении» каждый потребитель, узнав о хищении электросетевого оборудования, незаконной сварке, факте наброса на провода, нарушении целостности приборов учета, может рассказать об этом по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), обратиться в Центр обслуживания клиентов или оставить информацию на сайте компании.
|
|