Вы здесь

Ярославские энергетики МРСК Центра провели разъясняющий семинар для клиентов

21.04.2010 - 10:10 - Сидор Сидоров



В Центре обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» в Ростове Великом состоялся разъясняющий семинар для потребителей, в котором приняли участие представители Ярэнерго, администрации Ростовского муниципального района, товариществ собственников жилья и управляющих компаний. На встрече обсуждались вопросы энергосбережения и дополнительных сервисов, оказываемых филиалом ОАО» МРСК Центра» - «Ярэнерго».



Начальник управления взаимоотношений с клиентами Рустам Холматов акцентировал внимание собравшихся на актуальности вопросов энергосбережения и энергоэффективности в сегодняшних экономических условиях. «Разъяснение клиентам необходимости применения энергосберегающих технологий способствует формированию общественного мнения о важности энергосбережения. Очень важно сформировать у населения культуру потребления электроэнергии, привить чувство ответственности за энергоресурсы, которыми мы владеем» - отметил Рустам Холматов.



В Ярэнерго для клиентов компании ведется работа по внедрению дополнительных сервисов. К основным из них относятся работы по наружному освещению, оперативно-техническому управлению, обслуживанию и выносу электрических сетей, а также обслуживание автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии, электрооборудования, приборов учета и сопровождение процесса технологического присоединения к электрическим сетям. Филиал предоставляет в аренду оборудование, земельные участки и автотранспортные средства. Специалисты филиала выполняют аудит заявок (проектов) клиентов в части программы «Реактивная мощность», законодательства в области технологического присоединения к электрическим сетям, консультирование по вопросам транспорта электроэнергии и энергосбережения.



Клиенты, принявшие участие в семинаре, отметили, что благодаря таким мероприятиям сотрудничество потребителей и энергетиков выходит на качественно новый уровень. Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» планирует в мае провести подобные встречи в центре обслуживания клиентов в Данилове и фронт-офисе Рыбинска.



По всем вопросам, связанным с электроснабжением, можно обратиться в Центры обслуживания клиентов и фронт-офисы или по бесплатному телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (круглосуточно).