|
Вы здесь
Добросовестные абоненты ОАО «Белгородская сбытовая компания» получили награды
11.07.2008 - 11:11 - Сидор Сидоров
Подведены итоги первого областного конкурса среди потребителей электроэнергии – населения, который организовал гарантирующий поставщик ОАО «Белгородская сбытовая компания».
Конкурс проводился среди жителей пяти городов региона – Белгорода, Валуйки, Губкина, Старого Оскола и Шебекино. По итогам 2007 года лучшими потребителями стали 19 человек, 14 из которых – пенсионеры и льготники.
Победители определялись на основе биллинговой системы, в которой отмечается история платежей каждого клиента. Основными критериями отбора стали полнота и своевременность платежей, отсутствие задолженности, использование современных приборов учета и др. Сотрудники сбытовой компании провели тщательный анализ, чтобы назвать лучших. Каждый из 19 призеров — достойный пример для подражания, поскольку является надежным партнером компании и законопослушным гражданином, способствующим преодолению «правового нигилизма, серьезно мешающего современному развитию» (Д. Медведев).
В качестве подарков победители получили денежные премии, дипломы, подписанные генеральным директором ОАО «Белгородская сбытовая компания» Р. Ткаченко, а также набор энергосберегающих лампочек. В компании уверены, что в современных условиях важно не только своевременно оплачивать электрическую энергию, но и экономить ее.
В церемониях награждения приняли участие представители органов местного самоуправления, энергетики, журналисты. Выступавшие поздравили всех «с удачным началом благого дела» и выразили надежду, что проведение конкурса станет доброй традицией, которую продолжат и другие поставщики жилищно-коммунальных услуг.
Идея конкурса выросла из уже ставшего традиционным Всероссийского конкурса на лучшего потребителя электроэнергии среди юридических лиц — «Золотая опора». В ОАО «Белгородская сбытовая компания» уверены, что в не меньшей степени опорой социально-экономического развития региона являются обычные граждане. От их добросовестности, пунктуальности и порядочности в вопросах оплаты потребленной электроэнергии во многом зависит полнота формирования коммунального бюджета, а значит, своевременное проведение ремонтов, благоустройство дворовых территорий и многое другое.
Принимая поздравления, виновники торжества, в свою очередь, брали на себя новые обязательства по своевременному внесению платежей, экономии электроэнергии и агитационной деятельности среди коллег по цеху, выражая надежду, что в дальнейшем конкурс станет традиционным и приобретет не меньший размах, чем «Золотая опора».
|
|