Вы здесь

Члены жюри и отборочной комиссии Конкурса

Каждый год работы конкурсантов оценивает авторитетное и компетентное жюри, состоящее из профессионалов и экспертов отрасли. 
В 2015 году в состав жюри вошли:
 
 

Председатель жюри

Тимур Анатольевич Асланов

Основатель издательского дома «Имидж-Медиа», главный редактор журнала «Управление сбытом», член Гильдии Маркетологов, автор книги «Арифметика продаж», автор и ведущий семинаров и тренингов по продажам и продвижению.

 

 

Артур Валерикович Мирзоян, заместитель генерального директора по связям с общественностью ГК "Специальные системы и технологии"

Группа компаний «Специальные системы и технологии» -  крупнейший производитель систем электрообогрева и решений для инженерной инфраструктуры. Компания занимает лидирующие позиции на российском рынке и экспортирует продукцию в 44 страны мира.  В ГК «ССТ» Артур Мирзоян отвечает за PR/GR коммуникации и за реализацию медиа проектов: отраслевого журнала «Промышленный электрообогрев и электроотопление» и портала www.e-heating.ru

 

Дмитрий Валерьевич Русланов, генеральный директор Бюро стратегических коммуникаций Perfect Raise

Perfect Raise представляет полный комплекс PR-услуг: от составления эффективной коммуникационной стратегии до разработки новых идей, концепций и новых подходов для вашего бизнеса; от создания «вирусных» роликов до политического консалтинга. Отдельным направлением работы Perfect Raise является продвижение энергетических компаний. В профессиональном «багаже» Perfect Raise проведение десятков крупных мероприятий, совместно с Минэнерго РФ, Холдингом МРСК, ФСК ЕЭС, СО ЕЭС, НТЦ «Электроэнергетики, и Российской академией наук.

 
 
 
 Андрей Николаевич Воропаев, генеральный директор компании «ТриЛан»

Андрей получил образование в Московском государственном техническом университете имени Н.Э. Баумана. Первые интернет-проекты, в которых Андрей принимает непосредственное участие, появляются в 1997 году. Например, первая версия интернет-магазина gorbushka.ru, сайты различных турагентств и знакомств. Свою собственную интернет-компанию «ТриЛан» Андрей Воропаев создал в 2000 году. Сегодня «ТриЛан» – это один из лидеров российского рынка создания и продвижения сайтов. На протяжении 15 лет компания входит в 10-ку лучших SEO-компаний страны (рейтинги Ктопродвинул.ру, CMSmagizine и Seonews). Компания является сертифицированным партнёром таких интерне-компаний как Яндекс, Google и Бегун, обладает сертификатом менеджмента качества ISO 9001:2008 и входит в состав Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

 

 

Алексей Ивановэксперт в области привлечения клиентов через интернет, генеральный директор агентства ISEE Marketing 

С 1999 года занимается вопросами создания и рекламы интернет-магазинов и корпоративных сайтов. За эти годы при непосредственном участии Алексея реализовано более 500 интернет-проектов. Более 16 лет Алексей принимает активное участие в формировании и развитии рекламных технологий, разработке и создании рекламных инструментов. Ключевые компетенции: анализ аудитории интернета, разработка стратегии присутствия бизнеса в интернете, проектирование и разработка сайта, контекстная реклама, поисковая оптимизация, веб-аналитика, юзабилити и повышение конверсии, электронная коммерция.

 

 Андрей Гавриков, совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, телеведущий, преподаватель, член Совета «Гильдии Маркетологов», NLP MBA и основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование».

Личное кредо: «Узнавать каждый день новое, достигать поставленных целей и делиться с окружающими своим опытом».

Закончил МИРЭА по специальности «Информационная безопасность». Провёл более 350 маркетинговых кампаний в электронных средствах коммуникации. Совместно с партнёрами разработал концепцию «Системного Электронного Маркетинга» (СЭМ), объединив классический маркетинг, электронные средства коммуникации и системы автоматизации в единую систему. Преподает в школе интернет-маркетинга «Нетология», в образовательном проекте MyAcademy, в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова; основатель и преподаватель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование» по программе Нидерландского Института Маркетинга (NIMA).